Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2018 N 97



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


30. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту филиала Учреждения заявления по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту и документов и (или) информации, указанных в п. 16 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных одним из способов, указанных в п. 15 Административного регламента.


Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано представителем заявителя.


Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).


31. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 рабочий день.


32. Основания для отказа в приеме заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в п. 18 Административного регламента.


Специалист филиала Учреждения:


а) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя (способами установления личности заявителя (представителя заявителя) являются: при обращении заявителя (представителя заявителя) в филиал Учреждения - проверка основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации; при поступлении запроса о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ - простая электронная подпись; при поступлении запроса о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи - нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя));


б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных Административным регламентом и необходимых для оказания государственной услуги;


в) при наличии оснований для отказа в приеме документов отказывает в их приеме и указывает перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который заявитель должен предоставить самостоятельно;


г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;


д) сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенными). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист филиала Учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна".


33. Филиал Учреждения и МФЦ принимают заявление о предоставлении государственной услуги, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, по месту жительства получателя государственной услуги. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги и документов посредством ЕПГУ.