Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 22.10.2012 N 2736-п



Описание административной процедуры профилирования заявителя


58. Описание административной процедуры профилирования заявителя определяется в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.


В случае использования Портала заявителю предлагается вариант услуги, подобранный под заявителя, с перечнем необходимых документов, сроками предоставления услуги и результатом. Для этого заявитель должен заполнить все разделы личного кабинета на Портале.


Заявление должно содержать сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя), указанные в пункте 22 Административного регламента.


Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале без необходимости дополнительной подачи в иной форме.


59. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 24 Административного регламента, заявитель представляет способом, установленным в пункте 22 Административного регламента.


60. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) определяются для каждого способа подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


При обращении в МФЦ заявитель представляет документы, указанные в подпунктах 2 или 3 пунктов 24.1 - 24.5 Административного регламента. В случае подачи заявления через Портал личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (в случае если заявитель прошел авторизацию через ЕСИА, представление документов, устанавливающих личность, не требуется).


61. Перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 30 Административного регламента.


62. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.


63. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ДГиЗО или в МФЦ осуществляется в день его поступления в ДГиЗО.