Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 22.10.2012 N 2736-п



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


30. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал:


1) заявление представлено в орган, в полномочия которого не входит предоставление услуги (вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги);


2) непредставление документов, указанных в пункте 24 Административного регламента;


3) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах, в том числе при представлении документов в электронном виде:


электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;


нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;


4) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, по которому должен быть направлен ответ заявителю;


5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


6) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);


7) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;


8) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;


9) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.


31. В случае наличия оснований в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ДГиЗО или МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов.


Не допускается отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если такое заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.