Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 22.10.2012 N 2736-п



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги


64. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту МКУ "ГЦГ" заявления и документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента. При поступлении заявления в электронной форме через Портал ответственный специалист МКУ "ГЦГ" действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.


65. Ответственный специалист МКУ "ГЦГ" осуществляет проверку заявления и документов на наличие указанных в пункте 30 Административного регламента оснований для отказа в приеме такого заявления и документов.


66. Время выполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.


67. Результатом выполнения административной процедуры является:


регистрационная запись о дате принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту;


направление заявителю решения об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и регистрационная запись о дате направления такого решения в журнале по форме согласно приложению N 8 Административного регламента.