Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 16.01.2018 N 14



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


27. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту) и документами, предусмотренными пунктом 16 Административного регламента, одним из способов, указанных в пункте 15 Административного регламента.


Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявления осуществляет:


1) распечатку заявлений и документов, поступивших посредством Портала;


2) прием заявлений и документов, поступивших от МФЦ;


3) проверку заявлений и документов, поступивших в министерство посредством Портала и от МФЦ, на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 Административного регламента; оформление и выдачу заявителю решения об отказе в приеме документов в случае наличия одного или нескольких оснований, указанных в пункте 18 Административного регламента (приложение N 4 к Административному регламенту);


4) прием заявлений и документов от граждан, обратившихся непосредственно в Министерство, установление личности заявителя (его представителя), в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации; проверку заявлений и документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 Административного регламента; оформление и выдачу заявителю решения об отказе в приеме документов в случае наличия одного или нескольких оснований, указанных в пункте 18 Административного регламента (приложение N 4 к Административному регламенту);


5) регистрацию поступивших заявлений в книге регистрации заявлений.


Оказание государственной услуги по принципу экстерриториальности не осуществляется.


Прием заявлений от граждан на получение социальной выплаты производится:


а) в Министерстве - по графику работы Министерства, режим рабочей недели: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00; обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни;


б) в МФЦ: по графику работы МФЦ, указанному на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги;


в) посредством Портала круглосуточно.


Время выполнения административной процедуры:


1) прием заявлений и документов от граждан, обратившихся в Министерство; проверка заявлений и документов на наличие оснований для отказа в приеме документов; оформление и выдача заявителю решения об отказе в приеме документов (в случае наличия одного или нескольких оснований) - в момент обращения заявителя с заявлением и документами в Министерство;