10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пунктах 9.1 - 9.3 подраздела 9 раздела II Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:
электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие утвержденной документации по планировке территории в случаях, когда в соответствии с частью 4 статьи 57.3 ГрК РФ подготовка такой документации является обязательной.
10.2. Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом ДГиЗО и выдается заявителю с указанием причин отказа.
10.3. Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом ДГиЗО с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
10.4. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале.