Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по освобождению от оплаты за установку и дополнительной платы за переустановку телефона отдельных категорий граждан, проживающих в Республике Мордовия



Подраздел 13. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


34. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность предоставления государственной услуги;


достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения по запросу;


удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;


отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц; обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.


Конфиденциальные сведения, ставшие известными специалистам при рассмотрении заявлений, не могут быть использованы во вред заявителям.


35. Показателями доступности государственной услуги являются:


возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.