ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2023 года N 37


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Мордовия



Правительство Республики Мордовия постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 11 февраля 2013 г. N 29 "О Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на возмещение части затрат на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 16 февраля 2015 г. N 96, от 23 декабря 2016 г. N 630, от 24 апреля 2017 г. N 254, от 3 июля 2017 г. N 384, от 16 марта 2018 г. N 132, от 21 января 2019 г. N 18, от 3 июня 2019 г. N 256, от 31 мая 2021 г. N 253, от 3 сентября 2021 г. N 411, от 27 января 2022 г. N 62) следующие изменения:


1) в преамбуле слова "на 2013 - 2025 годы" исключить;


в пункте 2 слова "на 2013 - 2020 годы" исключить;


2) в Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на возмещение части затрат на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования:


в подпункте 1 пункта 7 слова "30 календарных дней" заменить словами "10 календарных дней";


абзац шестой пункта 8 изложить в следующей редакции:


"участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";


абзац четвертый пункта 11 изложить в следующей редакции:


"сведения, о том, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";


подпункты 2 - 6 пункта 22 изложить в следующей редакции:


"2) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) и страховой организации на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе мониторинг в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;


3) ответственность получателя субсидии за нарушение соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, предусматривающая возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия;


4) порядок и сроки возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии показателей результата предоставления субсидии;


5) значение результата предоставления субсидии:


в области растениеводства - размер застрахованной посевной (посадочной) площади (в условных единицах площади);


в области животноводства - размер застрахованного поголовья сельскохозяйственных животных (в условных единицах);


6) порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии;";


в подпункте 8 слово "организациях." заменить словом "организациях;";


дополнить подпунктом 9 следующего содержании:


"9) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.";


пункт 25 дополнить частью следующего содержания:


"Сведения о субсидиях размещаются на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия или следующего за днем внесения изменений в закон о республиканском бюджете Республики Мордовия.";


пункт 27 изложить в следующей редакции:


"27. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе мониторинг в части достижения результатов предоставления субсидии.


Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Главный распорядитель обеспечивает проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".";


пункт 28 изложить в следующей редакции:


"В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование получателю субсидий о возврате в республиканский бюджет Республики Мордовия суммы необоснованно полученной субсидии в полном объеме.


В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных в соглашении, если фактически выполненные показатели ниже запланированных показателей, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование получателю субсидии о возврате в республиканский бюджет Республики Мордовия суммы полученной субсидии пропорционально недостижения значений результатов предоставления субсидий.


Получатель субсидии в течение 20 календарных дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в республиканский бюджет Республики Мордовия сумму полученной субсидии в размере, определенном в соответствии с частями первой и второй настоящего пункта.


В случае невозврата субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия по истечении 20 календарных дней со дня получения получателем субсидий письменного требования главный распорядитель обращается в суд с целью ее принудительного взыскания.";


приложение 1 изложить в следующей редакции:



"Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского бюджета
Республики Мордовия на возмещение части
затрат на уплату страховой премии по договорам
сельскохозяйственного страхования

Министерство сельского хозяйства

и продовольствия Республики Мордовия

Заявление (заявка)

на участие в отборе на предоставление субсидии

наименование организации, муниципального района

(далее - участник отбора)

Республики Мордовия просит Вас предоставить субсидию из республиканского бюджета Республики Мордовия на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договорам сельскохозяйственного страхования (далее - договор страхования), в том числе по договорам страхования, заключенным в предшествующем году согласно Порядку предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики на возмещение части затрат на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия, и подтверждает, что на

(дата обращения за субсидией)

соответствует следующим требованиям:


- у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;


- у участника отбора на дату подачи заявки отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Мордовия;


- в году, предшествующему году получения субсидии, отсутствуют случаи привлечения к ответственности участника отбора за несоблюдение запрета выжигания сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации";


- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора;


- индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»