Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 27.12.2021 N 707-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие информационного общества Севастополя"



Приложение N 1
к государственной программе
города Севастополя
"Развитие информационного общества Севастополя"



Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа города Севастополя "Развитие информационного общества Севастополя"

Подпрограмма 1 "Цифровой регион и развитие отрасли информационных технологий"

Основное мероприятие 1 "Техническая поддержка (сопровождение), сервисное обслуживание, приобретение (расширение) прав для обеспечения бесперебойной работы информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры исполнительных органов и государственных организаций города Севастополя, в том числе обеспечение информационной безопасности"

1.1.

Количество исполнительных органов города Севастополя, органов местного самоуправления города Севастополя и организаций государственной собственности города Севастополя и муниципальной собственности, подключенных к региональной защищенной телекоммуникационной сети передачи данных (нарастающим итогом)

единица

250

260

265

270

270

Основное мероприятие 2 "Обеспечение реализации Стратегии цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления города федерального значения Севастополя"

1.2.1.

Доля массовых социально значимых услуг (сервисов) органов исполнительной власти города Севастополя, муниципальных услуг органов местного самоуправления и услуг бюджетных учреждений, оказываемых в городе Севастополе в электронном виде через ведомственные информационные системы с применением машиночитаемых цифровых административных регламентов, от количества массовых социально значимых услуг (сервисов) органов исполнительной власти города Севастополя, муниципальных услуг органов местного самоуправления и услуг бюджетных учреждений, оказываемых в городе Севастополе, предоставляемых через ведомственные информационные системы в городе Севастополе

процент

0

30

60

100

100

Образование (общее)

1.2.2.

Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля

процент

-

85

90

95

95

1.2.3.

Доля образовательных организаций, ведение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

процент

-

0

10

90

90

1.2.4.

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников

процент

-

35

40

45

45

1.2.5.

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования

процент

0

15

25

40

40

1.2.6.

Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ

процент

-

10

35

60

60

1.2.7.

Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании

процент

-

0

20

80

80

1.2.8.

Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников

процент

-

0

10

90

90

1.2.9.

Доля образовательных организаций, подключенных к единому контуру безопасности

процент

0

0

30

70

70

1.2.10.

Доля образовательных организаций, использующих сервисы региональной информационной системы "Цифровая образовательная среда Севастополя"

процент

-

100

100

100

100

1.2.11.

Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к региональной информационной системе "Цифровая образовательная среда Севастополя"

процент

-

85

90

95

95

1.2.12.

Доля педагогических работников, использующих сервисы региональной информационной системы "Цифровая образовательная среда Севастополя"

процент

-

50

75

100

100

Здравоохранение

1.2.13.

Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, в том числе на региональном портале государственных и муниципальных услуг

процент

-

45

50

55

55

1.2.14.

Доля граждан, у которых сформированы интегрированные электронные медицинские карты, доступные в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

процент

44,3

30

40

60

60

1.2.15.

Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, по которым обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

процент

0

0

10

15

15

1.2.16.

Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований

процент

0

50

100

100

100

1.2.17.

Доля консилиумов врачей, проводимых городом Севастополем с НМИЦ Минздрава России с использованием видео-конференц-связи

процент

-

70

80

90

90

1.2.18.

Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием видео-конференц-связи

процент

0

0

10

15

15

1.2.19.

Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

процент

0

50

60

70

70

1.2.20.

Доля приобретаемых за бюджетные средства лекарственных средств и препаратов, по которым обеспечен централизованный учет их распределения и использования

процент

0

10

35

50

55

1.2.21.

Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации

процент

0

50

85

100

100

1.2.22.

Доля граждан из числа прошедших профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, получивших возможность доступа к данным о прохождении профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в отчетном году

процент

-

35

80

100

100

1.2.23.

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

процент

-

75

100

100

100

1.2.24.

Доля медицинских организаций, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с Фондом социального страхования Российской Федерации в части обмена сведениями об электронном родовом сертификате

процент

-

50

100

100

100

1.2.25.

Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения

процент

-

74

87

100

100

Развитие городской среды

1.2.26.

Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников

процент

0

0

5

10

10

1.2.27.

Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн

процент

45

60

70

80

80

1.2.28.

Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн

процент

45

60

70

80

80

1.2.29.

Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства

процент

100

100

100

100

100

1.2.30.

Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства

процент

100

100

100

100

100

1.2.31.

Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

процент

100

100

100

100

100

1.2.32.

Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья

процент

100

100

100

100

100

1.2.33.

Доля жителей города в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития

процент

14

20

30

40

40

Транспорт и логистика

1.2.34.

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах города федерального значения Севастополя) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда

процент

100

100

100

100

100

1.2.35.

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах города федерального значения Севастополя) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту

процент

100

100

100

100

100

1.2.36.

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах города федерального значения Севастополя) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных

процент

45

50

75

100

100

1.2.37.

Доля машин специальной техники, осуществляющих деятельность по строительству и содержанию автомобильных дорог (в пределах субъекта Российской Федерации), оснащенных системами спутниковой навигации на базе отечественной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

процент

-

10

50

100

100

Государственное управление

1.2.38.

Доля видов сведений в информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг

условная единица

45

55

75

95

95

1.2.39.

Доля электронного юридически значимого документооборота между федеральными органами исполнительной власти, подведомственными им государственными учреждениями и государственными внебюджетными фондами

процент

-

55

75

95

95

1.2.40.

Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в три раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг

процент

-

20

25

35

35

1.2.41.

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг

процент

-

85

90

95

95

1.2.42.

Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде

процент

-

-

25

50

55

1.2.43.

Доля обращений граждан, поступивших через "единое окно" цифровой обратной связи в исполнительные органы города Севастополя и учреждения, в отношении которых ими осуществляются функции и полномочия учредителя, от общего количества обращений

процент

10

15

30

60

80

Социальная сфера

1.2.44.

Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и Единой государственной информационной системы социального обеспечения, обеспеченных органом социальной защиты

процент

-

-

-

100

100

1.2.45.

Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и Единой государственной информационной системы социального обеспечения, обеспеченных органом социальной защиты, в части предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта

процент

-

-

-

100

100

1.2.46.

Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных услуг

процент

-

30

60

100

100

1.2.47.

Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней

процент

-

30

60

80

80

1.2.48.

Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия

процент

-

30

60

80

80

1.2.49.

Доля региональных и муниципальных мер, заполненных в классификаторе мер социальной защиты Единой государственной информационной системы социального обеспечения с привязкой к соответствующим жизненным событиям

процент

-

100

100

100

100

1.2.50.

Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством Единого портала государственных услуг в Единой государственной информационной системе социального обеспечения

процент

-

-

15

25

27

1.2.51.

Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в электронном виде посредством единой цифровой платформы "Работа в России"

процент

-

30

50

100

100

1.2.52.

Качество обеспечения функционирования информационной системы "Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами" в исполнительных органах города Севастополя и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения

процент

-

30

50

100

100

Промышленность

1.2.53.

Доля системообразующих промышленных предприятий города Севастополя, сформировавших цифровой паспорт на платформе ГИС промышленности

процент

-

10

30

100

100

1.2.54.

Количество поддержанных проектов по внедрению отечественных программно-аппаратных комплексов и программного обеспечения на предприятиях города Севастополя (нарастающим итогом)

единица

-

0

0

2

2

1.2.55.

Доля мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информация о которых представлена на цифровой платформе (мсп.рф)

процент

-

40

80

100

100

Экология и природопользование

1.2.56.

Количество пунктов наблюдения за пожарной обстановкой в лесах

единица

0

0

0

1

1

Строительство

1.2.57.

Доля объектов, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели

процент

0

0

2

7

7

1.2.58.

Доля объектов капитального строительства, задание на проектирование которых сформировано в машиночитаемом формате (XML)

процент

0

0

3

9

9

Безопасность

1.2.59.

Количество объектов (мест массового пребывания людей, объектов культурного наследия, пляжей и др.), включенных в общегородскую систему видеонаблюдения (нарастающим итогом)

единица

200

250

400

500

500

Основное мероприятие 4 "Строительство антенно-мачтовых сооружений и модернизация существующего оборудования в г. Севастополе"

1.4.

Количество антенно-мачтовых сооружений (в том числе опор двойного назначения) в г. Севастополе

штука

-

-

-

-

52

Основное мероприятие 5 "Обеспечение деятельности государственного автономного учреждения "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"

1.5.1.

Количество заявлений на оказание государственных, муниципальных и иных социально значимых услуг, поданных гражданами и организациями в отделения ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" за год

тысяча единиц

232,0

240,0

242,0

244,0

260,5

1.5.2.

Количество государственных, муниципальных и иных социально значимых услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" в МФЦ (нарастающим итогом) <*>

единица

210

230

240

245

250

Подпрограмма 2 "Реализация региональных составляющих федеральных проектов национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"

2.1.

Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями

процент

100

100

100

100

-

2.2.

Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру

процент

0

0

0

100

-

2.3.

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

единица

10

20

40

50

-

2.4.

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг <*>

процент

15

30

40

50

-

2.5.

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде <*>

процент

25

55

75

95

-

2.6.

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) <*>

балл

3,8

3,9

4

4,4

-

2.7.

Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций, в соответствии с законодательством

условная единица

0

1

2

3

-

2.8.

Доля зарегистрированных пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), использующих сервисы Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

процент

30

50

50

60

-

2.9.

Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления, ежегодно

человек

40

40

40

40

-

2.10.

Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды

процент

-

10

15

20

-

2.11.

Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды

процент

-

10

20

40

-

2.12.

Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования

процент

-

10

20

30

-

Подпрограмма 3 "Внедрение и развитие информационно-навигационных и геоинформационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности"

3.1.

Доля транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров на территории города Севастополя, оснащенных бортовым навигационно-связным оборудованием и передающих телематические данные в региональную навигационно-информационную систему, функционирующую на основе технологий ГЛОНАСС

процент

10

10

10

10

10


________________


* - обозначено наличие целевого показателя (индикатора) в карте ключевых показателей эффективности деятельности директора ДЦР.