Координация и методическое обеспечение разработки и корректировки Стратегии обеспечиваются государственной инспекцией Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору, министерством строительства Тульской области, министерством жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Реализация Стратегии осуществляется органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления в Тульской области, государственными и муниципальными учреждениями региона, профессиональным и бизнес-сообществом строительной отрасли в соответствии с полномочиями в установленной сфере деятельности.
Участники реализации Стратегии представляют информацию о достигнутых или недостигнутых результатах (с обоснованием причин их недостижения) по форме и в сроки, которые утверждаются совместным ведомственным актом государственной инспекции Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору, министерства строительства Тульской области, министерства жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Динамику расширения использования технологий информационного моделирования и интенсификации строительства новых объектов капитального строительства в целом достоверно отражает государственная информационная система "Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства".
Статистические сведения, в том числе по динамике ввода жилья, обеспечиваются работой единой информационной системы жилищного строительства.
Оперативная информация, позволяющая обеспечивать государственный строительный контроль, содержится в информационно-аналитической системе управления инвестиционно-строительными проектами, АИС СКС.
Источником получения сведений на стадии эксплуатации объектов выступает автоматизированная информационная система "Реформа ЖКХ", подсистема по мониторингу и контролю устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства (МКА ЖКХ).
Усиление контроля за ресурсной базой и стоимостью строительно-инвестиционного цикла осуществляется на базе федеральной информационной системы ценообразования в строительстве.
Показатели признания и расселения аварийного жилищного фонда размещаются в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ".
Источником получения данных также являются государственные информационные системы градостроительной деятельности.
Обеспечение интеграции указанных систем и информационных систем в предмете ведения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также создание цифровых продуктов для принятия управленческих решений в градостроительной области и в сфере пространственного планирования на федеральном уровне позволят в последующем снизить длительность инвестиционно-строительного цикла, повысить эффективность государственной градостроительной политики и отражать в режиме реального времени статус объекта капитального строительства на всем протяжении его жизненного цикла.
Мониторинг и методика расчета значений целевых показателей Стратегии утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.