Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 584 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты"


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2022 года N 493


О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 584 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" с целью актуализации Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты", утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 584, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.12.2016 N 584, следующие изменения:


1.1. Абзац пятый пункта 2.6.1 изложить в новой редакции:


"в) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки (документы, подтверждающие принадлежность гражданина к определенной льготной категории, утвержденные нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя), - если отсутствует возможность получить его в рамках межведомственного электронного взаимодействия.".


1.2. В подраздел 2.17 внести следующее изменение, заменив абзацы седьмой - двенадцатый абзацами следующего содержания:


"В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:


- определяет предмет обращения;


- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;


- проводит проверку правильности заполнения заявления согласно приложению N 3 и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;


- принимает у Заявителя заявление, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;


- выдает Заявителю расписку о приеме документов;


- снимает скан-образы документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;


- направляет заявление и копии документов на бумажном носителе с составлением описи передаваемых документов и сведений, с указанием даты, количества листов ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", фамилии, должности и подписанных уполномоченным специалистом или заявление и скан-образы документов в электронном виде (при наличии технической возможности) в Управление в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".".


1.3. Абзац первый подраздела 3.2 изложить в новой редакции: "Основанием для начала административной процедуры является необходимость обращения в органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.".