ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2022 года N 490


О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя предоставления государственной услуги от 11.07.2018 N 283 "Установление и выплата единовременных пособий и компенсаций в целях предоставления гарантий социальной защиты народным дружинникам и членам их семей"



С целью приведения административного регламента предоставления государственной услуги "Установление и выплата единовременных пособий и компенсаций в целях предоставления гарантий социальной защиты народным дружинникам и членам их семей", утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 11.07.2018 N 283, в соответствие с действующими нормативными правовыми актами приказываю:


1. Внести в Административный регламент "Установление и выплата единовременных пособий и компенсаций в целях предоставления гарантий социальной защиты народным дружинникам и членам их семей", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 11.07.2018 N 283, следующие изменения:


1.1. Абзацы шестой, седьмой, восьмой, девятый и одиннадцатый подпункта 2.6.1 исключить.


1.2. Абзац первый подпункта 2.7 изложить в следующей редакции:


"По собственной инициативе заявителем в дополнение к документам, указанным в пп. 2.6.1 административного регламента, в Управление могут быть представлены:


копия свидетельства о смерти народного дружинника;


копия свидетельства о заключении брака - для супруги (супруга) погибшего народного дружинника;


копия свидетельства о рождении народного дружинника - для родителей погибшего народного дружинника;


копии свидетельств о рождении детей в возрасте до 18 лет - для детей погибшего народного дружинника;


копии справок федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о группе инвалидности - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет.".


1.3. Раздел III изложить в следующей редакции:


"III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур



Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


3) принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия (компенсации);


4) формирование личного дела получателя государственной услуги;


5) организация выплаты государственной услуги;


6) организация возврата необоснованно полученных сумм единовременного пособия (компенсации).".

1.4. Дополнить пунктом 3.1_1 следующего содержания:

"3.1_1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является необходимость обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подразделе 2.7 административного регламента, специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления заявителя:


оформляет запросы в электронном виде через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия либо на бумажном носителе;


передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления запросы, оформленные на бумажном носителе;


регистрирует запросы в установленном порядке;


направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.


Направление запросов на бумажном носителе осуществляется по формам с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных следующими способами:


- почтовым отправлением;


- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


- иными способами, не противоречащими законодательству.


В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление запрашивает:


а) в Федеральной налоговой службе города Российской Федерации:


- сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


- сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


- сведения о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


б) в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения об инвалидности.


Межведомственный запрос о предоставлении сведений должен содержать следующие сведения:


- наименование Департамента как органа, направляющего запрос;


- наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;


- указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного правового акта;


- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;


- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;


- дата направления межведомственного запроса;


- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.


Запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия у Управления доступа к СМЭВ - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.


Запросы на бумажном носителе подписывает руководитель Управления. Формирование и направление запросов в электронном виде в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в установленном порядке.


При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.


Днем направления запроса считается соответственно дата почтового отправления, дата электронного запроса, зафиксированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.


Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на извещении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зафиксированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.


Ответы на запросы направляются органами, ответственными за их предоставление, в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в течение пяти рабочих дней.


При получении ответа на запрос должностные лица Управления приобщают полученный ответ в электронное дело заявителя.


Сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются для принятия решения в рамках предоставления государственной услуги.


Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о представлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.


Критерием принятия решений является отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставление которых является необходимым для предоставления государственной услуги.


Результатом административной процедуры является направление запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в журнале исходящей корреспонденции и поступившего ответа на запрос в журнале входящей корреспонденции.


Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.".


2. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
директора Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
Д.В.ШАМРЕЙ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»