ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2022 года N 490
О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя предоставления государственной услуги от 11.07.2018 N 283 "Установление и выплата единовременных пособий и компенсаций в целях предоставления гарантий социальной защиты народным дружинникам и членам их семей"
С целью приведения административного регламента предоставления государственной услуги "Установление и выплата единовременных пособий и компенсаций в целях предоставления гарантий социальной защиты народным дружинникам и членам их семей", утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 11.07.2018 N 283, в соответствие с действующими нормативными правовыми актами приказываю:
1. Внести в Административный регламент "Установление и выплата единовременных пособий и компенсаций в целях предоставления гарантий социальной защиты народным дружинникам и членам их семей", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 11.07.2018 N 283, следующие изменения:
1.1. Абзацы шестой, седьмой, восьмой, девятый и одиннадцатый подпункта 2.6.1 исключить.
1.2. Абзац первый подпункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"По собственной инициативе заявителем в дополнение к документам, указанным в пп. 2.6.1 административного регламента, в Управление могут быть представлены:
копия свидетельства о смерти народного дружинника;
копия свидетельства о заключении брака - для супруги (супруга) погибшего народного дружинника;
копия свидетельства о рождении народного дружинника - для родителей погибшего народного дружинника;
копии свидетельств о рождении детей в возрасте до 18 лет - для детей погибшего народного дружинника;
копии справок федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о группе инвалидности - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет.".
1.3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия (компенсации);
4) формирование личного дела получателя государственной услуги;
5) организация выплаты государственной услуги;
6) организация возврата необоснованно полученных сумм единовременного пособия (компенсации).".
1.4. Дополнить пунктом 3.1_1 следующего содержания:
"3.1_1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является необходимость обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подразделе 2.7 административного регламента, специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления заявителя:
оформляет запросы в электронном виде через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия либо на бумажном носителе;
передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления запросы, оформленные на бумажном носителе;
регистрирует запросы в установленном порядке;
направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
Направление запросов на бумажном носителе осуществляется по формам с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных следующими способами:
- почтовым отправлением;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление запрашивает:
а) в Федеральной налоговой службе города Российской Федерации:
- сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- сведения о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
б) в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения об инвалидности.
Межведомственный запрос о предоставлении сведений должен содержать следующие сведения:
- наименование Департамента как органа, направляющего запрос;
- наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия у Управления доступа к СМЭВ - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Запросы на бумажном носителе подписывает руководитель Управления. Формирование и направление запросов в электронном виде в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в установленном порядке.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Днем направления запроса считается соответственно дата почтового отправления, дата электронного запроса, зафиксированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на извещении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зафиксированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Ответы на запросы направляются органами, ответственными за их предоставление, в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в течение пяти рабочих дней.
При получении ответа на запрос должностные лица Управления приобщают полученный ответ в электронное дело заявителя.
Сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются для принятия решения в рамках предоставления государственной услуги.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о представлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Критерием принятия решений является отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставление которых является необходимым для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является направление запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в журнале исходящей корреспонденции и поступившего ответа на запрос в журнале входящей корреспонденции.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.".
2. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
директора Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
Д.В.ШАМРЕЙ