Основными средствами политики формирования положительного имиджа и поддержания благоприятной инвестиционной репутации города Севастополя являются коммуникационные мероприятия, позволяющие продемонстрировать открытость региона и убедиться в существенности его конкурентных преимуществ. Актуальным инструментом позиционирования региона является активное участие в выставочно-конгрессных, ярмарочных и презентационных мероприятиях, проводимых как на территории России, так и за рубежом.
Ежегодно город Севастополь принимает участие в масштабных международных и межрегиональных форумах и выставках, где активно представляет потенциал региона, обсуждает с представителями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и иностранными экспертами вопросы формирования точек притяжения инвестиций для развития города.
Основными площадками для презентации потенциала региона являются Ялтинский международный экономический форум, Петербургский международный экономический форум, Международный военно-технический форум "Армия", Международная выставка и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа, Международная туристическая выставка "Интурмаркет", Международный форум-выставка по туризму "ОТДЫХ", Российская агропромышленная выставка "Золотая осень", Международный инвестиционный форум по недвижимости PROESTATE, Международный муниципальный форум стран БРИКС, Форум "Сильные идеи для нового времени", Международный промышленный форум "Интеллект машин и механизмов", Международное байк-шоу мотоклуба "Ночные Волки", Ежегодный форум для представителей ИТ-отрасли "IT PARK FEST", праздник сбора урожая.
Также в целях предметной презентации потенциала приоритетных направлений развития региона на территории города Севастополя ежегодно проводятся следующие мероприятия: Международный фестиваль оперы и балета "Херсонес", Международное байк-шоу, Крымский военно-исторический фестиваль, Международный Большой Севастопольский Благотворительный Офицерский Бал и другие мероприятия инвестиционной, туристической, культурной, образовательной сфер.
В целях укрепления позитивного делового имиджа города Севастополя на межрегиональных и международных площадках необходимы:
- разработка и ведение на постоянной основе Календаря мероприятий, проводимых на территории города Севастополя;
- разработка и ведение на постоянной основе Плана межрегиональных и международных мероприятий;
- проведение в городе Севастополе крупных международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий;
- привлечение к участию в мероприятиях иностранных ассоциаций, союзов, предприятий и организаций, что является серьезным стимулом для развития деловых связей;
- применение различных коммуникаций для продвижения бренда города Севастополя, что будет способствовать повышению узнаваемости и спроса на продукцию предприятий;
- продвижение предприятий города Севастополя на внешних рынках путем организации стендов региона в рамках выставочных мероприятий;
- проведение презентаций экономического и инвестиционного потенциала на зарубежных и российских мероприятиях;
- активное позиционирование и продвижение города Севастополя на внутрироссийском и международном туристских рынках, участие в крупнейших международных туристических и иных выставках;
- распространение рекламно-информационной печатной и иной продукции на главных зарубежных и внутрироссийских рынках, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";