Действующий

Об утверждении нормативов градостроительного проектирования города федерального значения Севастополя (с изменениями на 8 июня 2023 года)


2.13. Расчетные показатели обеспеченности и расчетные показатели доступности для объектов пассажирского автомобильного транспорта


Расчетные показатели обеспеченности и расчетные показатели доступности объектов пассажирского автомобильного транспорта приведены в таблице 2.21.



Таблица 2.21


Расчетные показатели обеспеченности и расчетные показатели

доступности объектов пассажирского автомобильного транспорта

Области нормирования

Показатель (название)

Перечень объектов

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

единица измерения

значение

единица измерения

значение

Объекты транспортно-пересадочных узлов (далее - ТПУ)

Обеспеченность населения объектами общественного транспорта для осуществления пересадки в городском или региональном сообщении

Объекты транспортно-пересадочных узлов

Количество объектов по отношению к пассажиропотоку, ед. на город Севастополь

12

Транспортная доступность, минут

45 минут общественным транспортом

Автовокзал регионального и межрегионального сообщения

Обеспеченность населения автовокзалами регионального и межрегионального сообщения

Автовокзал межрегионального и регионального сообщения, межмуниципального сообщения, автостанции

Обеспеченность населения автовокзалами, автостанциями, ед. на город Севастополь

1

Транспортная доступность, минут

45 минут общественным транспортом

Остановки общественного пассажирского транспорта населенных пунктов

Обеспеченность жителей населенных пунктов остановками общественного транспорта

Остановки общественного пассажирского транспорта

-

-

Пешеходная доступность от входов в объекты различного назначения, м

Дифференцированный показатель в зависимости от типа объектов <*>

Улицы, по которым организовано движение общественного транспорта

Обеспеченность жителей общественным транспортом в границах населенных пунктов и муниципальных образований

Магистральные улицы общегородского, районного значения, пригодные по своим параметрам для организации движения общественного транспорта

Уровень плотности сети общественного транспорта, км/1 тыс. жителей

0,7

Не устанавливается

-

Выделенные полосы для движения общественного транспорта

Обеспеченность жителей магистральным общественным транспортом, движущимся по выделенным полосам

Выделенные полосы для движения автобусов, троллейбусов

-

Если в километровом радиусе от остановки общественного транспорта постоянно проживает не менее 3500 тыс. чел., то требуется организация движения магистрального общественного транспорта (наземный городской электрический транспорт или выделенная линия автобусного транспорта)

Не устанавливается

-


Примечание:


* Предельные расстояния кратчайшего пешеходного пути от объектов до остановочных пунктов приводятся в таблице 2.21.1.



Таблица 2.21.1


Предельные расстояния кратчайшего пешеходного пути

от объектов до остановочных пунктов

Категория объекта

Расстояние кратчайшего пешеходного пути, не более, м

Многоквартирный дом

400

Индивидуальный жилой дом

700

Предприятия торговли с площадью торгового зала 1 тыс. м2 и более

150

Поликлиники и больницы региональной системы здравоохранения, учреждения (отделения) социального обслуживания граждан

150

Терминалы внешнего транспорта

300

Объекты массового посещения в общегородском центре

250

Предприятия в производственных и коммунально-складских зонах

400 (от проходной)

Зоны массового отдыха и спорта

800 (от главного входа)


Примечания:


1. Расстояние кратчайшего пешеходного пути следования от ближайшей к остановочному пункту точки границы земельного участка, на котором расположен объект, до ближайшего остановочного пункта, который обслуживается муниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным, городским наземным электрическим транспортом, городским водным (морским) транспортом. Время в пути.


2. В городе Севастополе затраты времени на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% работающего населения (в один конец) не должны превышать:


- для жителей города - 37 минут;


- для жителей сел и поселков, расположенных в границах внутригородских муниципальных образований города Севастополя, - 25 минут.


Для ежедневно приезжающих на работу в город из сел и поселков, расположенных в границах внутригородских муниципальных образований города Севастополя, указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в два раза.