2.13. Расчетные показатели обеспеченности и расчетные показатели доступности для объектов пассажирского автомобильного транспорта
Расчетные показатели обеспеченности и расчетные показатели доступности объектов пассажирского автомобильного транспорта приведены в таблице 2.21.
Таблица 2.21
Расчетные показатели обеспеченности и расчетные показатели
доступности объектов пассажирского автомобильного транспорта
Области нормирования | Показатель (название) | Перечень объектов | Минимально допустимый уровень обеспеченности | Максимально допустимый уровень территориальной доступности | ||
единица измерения | значение | единица измерения | значение | |||
Объекты транспортно-пересадочных узлов (далее - ТПУ) | Обеспеченность населения объектами общественного транспорта для осуществления пересадки в городском или региональном сообщении | Объекты транспортно-пересадочных узлов | Количество объектов по отношению к пассажиропотоку, ед. на город Севастополь | 12 | Транспортная доступность, минут | 45 минут общественным транспортом |
Автовокзал регионального и межрегионального сообщения | Обеспеченность населения автовокзалами регионального и межрегионального сообщения | Автовокзал межрегионального и регионального сообщения, межмуниципального сообщения, автостанции | Обеспеченность населения автовокзалами, автостанциями, ед. на город Севастополь | 1 | Транспортная доступность, минут | 45 минут общественным транспортом |
Остановки общественного пассажирского транспорта населенных пунктов | Обеспеченность жителей населенных пунктов остановками общественного транспорта | Остановки общественного пассажирского транспорта | - | - | Пешеходная доступность от входов в объекты различного назначения, м | Дифференцированный показатель в зависимости от типа объектов <*> |
Улицы, по которым организовано движение общественного транспорта | Обеспеченность жителей общественным транспортом в границах населенных пунктов и муниципальных образований | Магистральные улицы общегородского, районного значения, пригодные по своим параметрам для организации движения общественного транспорта | Уровень плотности сети общественного транспорта, км/1 тыс. жителей | 0,7 | Не устанавливается | - |
Выделенные полосы для движения общественного транспорта | Обеспеченность жителей магистральным общественным транспортом, движущимся по выделенным полосам | Выделенные полосы для движения автобусов, троллейбусов | - | Если в километровом радиусе от остановки общественного транспорта постоянно проживает не менее 3500 тыс. чел., то требуется организация движения магистрального общественного транспорта (наземный городской электрический транспорт или выделенная линия автобусного транспорта) | Не устанавливается | - |
Примечание:
* Предельные расстояния кратчайшего пешеходного пути от объектов до остановочных пунктов приводятся в таблице 2.21.1.
Таблица 2.21.1
Предельные расстояния кратчайшего пешеходного пути
от объектов до остановочных пунктов
Категория объекта | Расстояние кратчайшего пешеходного пути, не более, м |
Многоквартирный дом | 400 |
Индивидуальный жилой дом | 700 |
Предприятия торговли с площадью торгового зала 1 тыс. м2 и более | 150 |
Поликлиники и больницы региональной системы здравоохранения, учреждения (отделения) социального обслуживания граждан | 150 |
Терминалы внешнего транспорта | 300 |
Объекты массового посещения в общегородском центре | 250 |
Предприятия в производственных и коммунально-складских зонах | 400 (от проходной) |
Зоны массового отдыха и спорта | 800 (от главного входа) |
Примечания:
1. Расстояние кратчайшего пешеходного пути следования от ближайшей к остановочному пункту точки границы земельного участка, на котором расположен объект, до ближайшего остановочного пункта, который обслуживается муниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным, городским наземным электрическим транспортом, городским водным (морским) транспортом. Время в пути.
2. В городе Севастополе затраты времени на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% работающего населения (в один конец) не должны превышать:
- для жителей города - 37 минут;
- для жителей сел и поселков, расположенных в границах внутригородских муниципальных образований города Севастополя, - 25 минут.
Для ежедневно приезжающих на работу в город из сел и поселков, расположенных в границах внутригородских муниципальных образований города Севастополя, указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в два раза.