Действующий

Об утверждении нормативов градостроительного проектирования города федерального значения Севастополя (с изменениями на 8 июня 2023 года)


6.1.1.3. Обеспеченность населения улично-дорожной сетью общего пользования


Показатель (название):


Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения.


Показатель, единица измерения:


Протяженность автодорог регионального и межмуниципального значения относительно плотности населения, км/1000 жителей.


Показатель минимальной обеспеченности.


В соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке нормативов градостроительного проектирования плотность уличной сети определяет протяженность улиц в однополосном исполнении в каждую сторону, необходимых для обеспечения выезда на магистральную сеть имеющегося автопарка в часы пиковых нагрузок. Плотность устанавливается как протяженность улиц в однополосном исполнении на 1 тыс. жителей.


Показатель минимальной обеспеченности автодорогами (улицами) в пределах многоквартирной жилой застройки определяется по формуле 5.1.1:


(5.1.1) Dst = (1000 / k1) / 0,1 x k2,



где:


Dst - плотность в пределах многоквартирной жилой застройки в км/1000 чел.;


k1 - шаг сети улиц, дорог и кварталов в метрах, определяющий размеры микрорайонов и кварталов. Определяется с учетом положений раздела 5.2 СП 396.1325800.2018 "Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования". Рекомендуемые значения коэффициента устанавливаются в пределах 100 - 250;


k2 - плотность населения брутто на территории многоэтажной застройки или отдельного планировочного района в чел./га. Расчетное значение для многоквартирной жилой застройки в городе Севастополе составляет 186 - 220 чел./га. Расчетное значение для многоквартирной жилой застройки в городских населенных пунктах Балаклаве, Инкермане, Каче - 175 - 200 чел./га. Показатели приняты на основании действующих НГП Севастополя.


На основании расчетов дифференцированная плотность УДС в пределах многоквартирной жилой застройки принимается:


- в городе Севастополе: 0,02 - 0,05 км/1000 чел.;