2.1.1. Автомобильные дороги регионального, межмуниципального, местного значения, уличная дорожная сеть
Расчетные показатели обеспеченности и расчетные показатели доступности объектов нормирования в области автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения общего пользования приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Расчетные показатели обеспеченности и расчетные показатели
доступности объектов нормирования в области автомобильных
дорог регионального и межмуниципального значения
общего пользования
Области нормирования | Показатель (название) | Перечень объектов | Минимально допустимый уровень обеспеченности | Максимально допустимый уровень территориальной доступности | ||
единица измерения | значение | единица измерения | значение | |||
Обеспеченность населения автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения общего пользования | Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения | Автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения | Км/км2 площади города Севастополя | 1. Общая плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения в Севастополе на перспективу составит 1,33 км/км2. 2. Дифференцированная плотность: - Балаклавский район города Севастополя - 0,92 км/км2; - Гагаринский район города Севастополя - 1,06 км/км2; - Ленинский район города Севастополя - 1,58 км/км2; - Нахимовский район города Севастополя - 0,91 км/км2 | Не устанавливается | - |
Доля автодорог с твердым покрытием всех категорий в общей протяженности автодорог всех видов | Доля автодорог с твердым покрытием всех видов | Автомобильные дороги с твердым покрытием | Процент от общей протяженности, % | 68 | Не устанавливается | - |
Обеспеченность населения улично-дорожной сетью общего пользования | Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения | Улицы, автомобильные дороги | Протяженность автодорог регионального и межмуниципального значения относительно плотности населения, км/1 тыс. жителей | В г. Севастополе: 0,02 - 0,05; в городских населенных пунктах (Балаклава, Инкерман, Кача): 0,02 - 0,06 км/1 тыс. жителей | Время пешей доступности от подъезда/выхода с участка до элемента уличной сети, мин | 5 |
Обеспеченность населения велодорожками всех типов в пределах населенных пунктов | Плотность сети велодорожек в однополосном исполнении в границах городских населенных пунктов | Велодорожки | Км/км2 площади населенных пунктов | 2,4 | Не устанавливается | - |
Обеспеченность населения личным автотранспортом | Уровень автомобилизации | - | Количество ед. личного автотранспорта на 1 тыс. жителей, при этом число мотоциклов и мопедов не учитывается | 280 | Не устанавливается | - |
Обеспеченность населения местами постоянного и временного хранения автотранспорта | Количество машино-мест для постоянного и временного хранения транспорта | Гаражи, стоянки | Количество машино-мест, ед. на ед. измерения | Дифференцированный показатель в зависимости от типа застройки <1> | Время пешей доступности, м | Дифференцированный показатель в зависимости от типа застройки <2> |
Примечания:
1. Типология объектов для хранения и паркования транспортных средств.
Типология объектов для хранения и паркования транспортных средств с указанием площади территории в расчете на одно машино-место приведена в таблице 2.1.1.
Таблица 2.1.1
Площадь территории, учитываемой при размещении мест хранения
легковых автомобилей в зависимости от типа и этажности мест
хранения в расчете на одно машино-место
N п/п | Типология мест хранения | Площадь территории в расчете на одно машино-место, м2 |
1 | Надземный гараж одноэтажный обвалованный | 30 |
2 | Надземный гараж двухэтажный | 20 |
3 | Надземный гараж трехэтажный | 14 |
4 | Надземный гараж четырехэтажный | 12 |
5 | Надземный гараж пятиэтажный | 10 |
6 | Наземная (плоскостная) стоянка автомобилей | 25 |
7 | Наземная (плоскостная) стоянка в уширениях проезжих частей проездов | 18 |
8 | Подземный гараж одноярусный в пятне застройки здания <2> | 55 |
9 | Подземный гараж двухъярусный в пятне застройки здания <2> | 25 |
10 | Полумеханизированная стоянка автомобилей, использованная на одном из этажей двухэтажного подземного гаража в пятне застройки здания <2> | 18 |
11 | Подземный гараж одноярусный под дворовой частью | 35 |
12 | Подземный гараж двухъярусный под дворовой частью | 21 |
13 | Механизированная стоянка автомобилей (не более 50 машино-мест на одну парковку) | 8 |
14 | Наземная (плоскостная) стоянка автомобилей автомобиля с электрическим двигателем с возможностью осуществления его зарядки | 4 |
Примечания:
- целью настоящих норм является обеспечение необходимого количества машино-мест, в связи с чем указанные в таблице цифры могут быть уточнены проектными решениями, выполненными на основании действующих технических, санитарных и прочих норм;
- в случае размещения гаража под жилым домом в расчете машино-мест используется площадь пятна застройки.