Действующий

Об утверждении нормативов градостроительного проектирования города федерального значения Севастополя (с изменениями на 8 июня 2023 года)


2.1.1. Автомобильные дороги регионального, межмуниципального, местного значения, уличная дорожная сеть


Расчетные показатели обеспеченности и расчетные показатели доступности объектов нормирования в области автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения общего пользования приведены в таблице 2.1.



Таблица 2.1


Расчетные показатели обеспеченности и расчетные показатели

доступности объектов нормирования в области автомобильных

дорог регионального и межмуниципального значения

общего пользования

Области нормирования

Показатель (название)

Перечень объектов

Минимально допустимый уровень обеспеченности

Максимально допустимый уровень территориальной доступности

единица измерения

значение

единица измерения

значение

Обеспеченность населения автомобильными дорогами регионального и межмуниципального значения общего пользования

Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения

Автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения

Км/км2 площади города Севастополя

1. Общая плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения в Севастополе на перспективу составит 1,33 км/км2.

2. Дифференцированная плотность:

- Балаклавский район города Севастополя - 0,92 км/км2;

- Гагаринский район города Севастополя - 1,06 км/км2;

- Ленинский район города Севастополя - 1,58 км/км2;

- Нахимовский район города Севастополя - 0,91 км/км2

Не устанавливается

-

Доля автодорог с твердым покрытием всех категорий в общей протяженности автодорог всех видов

Доля автодорог с твердым покрытием всех видов

Автомобильные дороги с твердым покрытием

Процент от общей протяженности, %

68

Не устанавливается

-

Обеспеченность населения улично-дорожной сетью общего пользования

Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения

Улицы, автомобильные дороги

Протяженность автодорог регионального и межмуниципального значения относительно плотности населения, км/1 тыс. жителей

В г. Севастополе: 0,02 - 0,05;

в городских населенных пунктах (Балаклава, Инкерман, Кача): 0,02 - 0,06 км/1 тыс. жителей

Время пешей доступности от подъезда/выхода с участка до элемента уличной сети, мин

5

Обеспеченность населения велодорожками всех типов в пределах населенных пунктов

Плотность сети велодорожек в однополосном исполнении в границах городских населенных пунктов

Велодорожки

Км/км2 площади населенных пунктов

2,4

Не устанавливается

-

Обеспеченность населения личным автотранспортом

Уровень автомобилизации

-

Количество ед. личного автотранспорта на 1 тыс. жителей, при этом число мотоциклов и мопедов не учитывается

280

Не устанавливается

-

Обеспеченность населения местами постоянного и временного хранения автотранспорта

Количество машино-мест для постоянного и временного хранения транспорта

Гаражи, стоянки

Количество машино-мест, ед. на ед. измерения

Дифференцированный показатель в зависимости от типа застройки <1>

Время пешей доступности, м

Дифференцированный показатель в зависимости от типа застройки <2>


Примечания:


1. Типология объектов для хранения и паркования транспортных средств.


Типология объектов для хранения и паркования транспортных средств с указанием площади территории в расчете на одно машино-место приведена в таблице 2.1.1.



Таблица 2.1.1


Площадь территории, учитываемой при размещении мест хранения

легковых автомобилей в зависимости от типа и этажности мест

хранения в расчете на одно машино-место

N п/п

Типология мест хранения

Площадь территории в расчете на одно машино-место, м2

1

Надземный гараж одноэтажный обвалованный

30

2

Надземный гараж двухэтажный

20

3

Надземный гараж трехэтажный

14

4

Надземный гараж четырехэтажный

12

5

Надземный гараж пятиэтажный

10

6

Наземная (плоскостная) стоянка автомобилей

25

7

Наземная (плоскостная) стоянка в уширениях проезжих частей проездов

18

8

Подземный гараж одноярусный в пятне застройки здания <2>

55

9

Подземный гараж двухъярусный в пятне застройки здания <2>

25

10

Полумеханизированная стоянка автомобилей, использованная на одном из этажей двухэтажного подземного гаража в пятне застройки здания <2>

18

11

Подземный гараж одноярусный под дворовой частью

35

12

Подземный гараж двухъярусный под дворовой частью

21

13

Механизированная стоянка автомобилей (не более 50 машино-мест на одну парковку)

8

14

Наземная (плоскостная) стоянка автомобилей автомобиля с электрическим двигателем с возможностью осуществления его зарядки

4


Примечания:


- целью настоящих норм является обеспечение необходимого количества машино-мест, в связи с чем указанные в таблице цифры могут быть уточнены проектными решениями, выполненными на основании действующих технических, санитарных и прочих норм;


- в случае размещения гаража под жилым домом в расчете машино-мест используется площадь пятна застройки.