8. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, который находится в непосредственном подчинении руководителя Департамента.
В период временного отсутствия начальника Отдела (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет консультант Отдела в соответствии с должностным регламентом.
9. Начальник Отдела:
1) руководит деятельностью Отдела;
2) планирует и организует работу Отдела;
3) организует исполнение основных задач и функций, возложенных на Отдел;
4) распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Отделе;
5) контролирует исполнение поручений руководителя Департамента;
6) визирует:
а) проекты нормативных правовых актов Департамента;
б) проекты договоров и соглашений, заключаемых Департаментом;
в) проекты уставов государственных учреждений Орловской области, подведомственных Департаменту;
г) проекты трудовых договоров, заключаемых с руководителями государственных учреждений Орловской области, подведомственных Департаменту;
д) проекты доверенностей, выдаваемых Департаментом;