Действующий

О внесении изменений в решение 22-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 25.06.2015 N 286 "О структуре и штатной численности Администрации города Симферополя Республики Крым"



2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


Основными задачами Управления являются:


2.1. Обеспечение сохранности и государственный учет архивных документов постоянного хранения и по личному составу, принятых на государственное хранение:


- местных органов государственной власти, организаций и общественных организаций, функционировавших на территории городского округа Симферополь в составе СССР за 1944 - 1990 годы;


- органов местного самоуправления, организаций государственной и коммунальной формы собственности, общественных организаций, функционировавших на территории городского округа Симферополь за 1991 - 2014 годы;


- органов местного самоуправления, организаций государственной, муниципальной форм собственности, общественных организаций Списка N 1 - источников формирования Архивного фонда Республики Крым, функционирующих на территории городского округа Симферополь с 2014 года;


- документов личного происхождения, семейных архивов, документальных коллекций, поступивших на законном основании в муниципальную собственность, в том числе из-за рубежа;


- кино-, фото-, фоно-, видео- и аудиодокументов;


- печатных, иллюстративных и других материалов, дополняющих фонды Управления;


- документов по личному составу ликвидированных организаций и физических лиц всех форм собственности, не имеющих правопреемников;


- учетных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых в практической работе.


2.2. Комплектование Управления документами постоянного хранения, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение в соответствии с его профилем.


2.3. Комплектование Управления документами по личному составу ликвидированных организаций всех форм собственности и физических лиц, не имеющих правопреемника, расположенных на территории городского округа Симферополь, входящих в зону комплектования Управления.


2.4. Организация информационного обеспечения органов местного самоуправления, использования архивных документов в целях социально-правовой защиты граждан, обеспечения условий для всестороннего использования архивных документов в соответствии с законодательством.


2.5. Организационно-методическое руководство деятельностью архивов организаций, других муниципальных организаций, содействие организациям других форм собственности в сохранении, комплектовании и использовании их архивов.