69. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ Заявителем заполняется электронная форма Заявления в карточке государственной услуги на ЕПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в настоящем Административном регламенте.
70. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) подача Заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган, с использованием ЕПГУ;
3) поступление Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в интегрированную с ЕПГУ ВИС;
4) обработка и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ВИС;
5) получение Заявителем уведомлений о ходе предоставления государственной услуги в Личный кабинет на ЕПГУ;
6) возможность оплаты государственной пошлины, иной платы за предоставление государственной услуги посредством электронных сервисов на ЕПГУ;
7) получение Заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус Заявления";
8) получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в Личном кабинете на ЕПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа.
71. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов необходимых для предоставления государственной услуги:
1) электронные документы представляются в следующих форматах:
- xml - для формализованных документов;
- doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце 5 настоящего подпункта);