Действующий

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов в Ненецком автономном округе"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций


24. Уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, запрашивает следующие сведения:


1) по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 9 настоящего Административного регламента:


- сведения о постановке организации на учет в налоговом органе, сведения, подтверждающие факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в Федеральной налоговой службе;


- выписку из Единого государственного реестра недвижимости в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.


2) по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 3, 5 пункта 9 настоящего Административного регламента:


- сведения об оплате государственной пошлины посредством государственной информационной системы государственных и муниципальных платежей (далее - ГИС ГМП) в Федеральном казначействе.


25. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.


26. Должностные лица, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.