Действующий

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов в Ненецком автономном округе"



Описание административных процедур по варианту предоставления государственной услуги "Прекращение действия лицензии"


129. Основанием для начала исполнения административных процедур является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 9 настоящего Административного регламента.


130. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в форме электронных документов осуществляется через ЕПГУ. Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


131. Уполномоченным органом Заявителю с использованием его Личного кабинета на ЕПГУ направляется уведомление, подтверждающее дату приема Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Указанное уведомление направляется Заявителю в день приема Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.


132. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами.


133. Максимальный срок приема и регистрации заявления составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления.


134. Зарегистрированное заявление передается в отдел природопользования.


135. Начальник отдела природопользования в срок, не превышающий 1 рабочего дня, назначает ответственного специалиста из числа должностных лиц отдела природопользования.


136. Специалист отдела природопользования проверяет наличие прилагаемых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента.


137. Специалист отдела природопользования по итогам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов принимает одно из следующих решений:


1) в случае если заявление о предоставлении государственной услуги оформлено с нарушением требований настоящего Административного регламента, и (или) документы, указанные в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган направляет Заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют;


2) в течение 3 рабочих дней со дня представления Заявителем надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены Заявителем, Уполномоченный орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов (распоряжение о проведении документарной и (или) выездной оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям) или в случае их несоответствия положениям пунктом 19, 20 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата и направляет такое уведомление посредством ЕПГУ.


138. В случае непредставления Заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении государственной услуги подлежит возврату Заявителю.


139. Для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы направляются:


- в Федеральную налоговую службу - в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;