Действующий

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов в Ненецком автономном округе"



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


193. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, и направляется заявителю почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 103 регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю.


194. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование Департамента, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


2) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;


3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (должностных лиц);


4) наименование государственной услуги;


5) основания для принятия решения по жалобе;


6) принятое решение по жалобе;


7) срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);


8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


195. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 145 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


196. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 171 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.