Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный житель Эвенкийского автономного округа" (с изменениями на 1 ноября 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


22. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательные для представления заявителем или представителем:


1) заявление о предоставлении ЕДВ с указанием реквизитов счета, открытого заявителем в российской кредитной организации, или номера банковской карты платежной системы "Мир", или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении ЕДВ, об отказе в предоставлении ЕДВ, прекращении предоставления ЕДВ (путем почтового отправления, на Едином портале или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителя или представителя, - в случае представления документов представителем (далее - заявление).


(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 01.11.2024 N 65-Н)


Форма заявления утверждена приложением N 1 к Административному регламенту;


2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


3) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (представляется в случае представления документов представителем).


4) согласие на обработку персональных данных, подписанное заявителем (в случае представления документов представителем).


23. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемые заявителем или представителем по собственной инициативе:


1) копия удостоверения "Почетный житель Эвенкийского автономного округа";


2) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации);


24. Требования к представлению документов.


Копии документов, указанных в пунктах 22, 23 Административного регламента, должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю или представителю.


Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть поданы одним из следующих способов:


1) в письменной форме на бумажном носителе лично в уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ";