Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания "Почетный житель Эвенкийского автономного округа" (с изменениями на 22 января 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


22. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательные для представления заявителем или представителем:


1) заявление о предоставлении ЕДВ с указанием реквизитов счета, открытого гражданином в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении ЕДВ, об отказе в предоставлении ЕДВ, прекращении предоставления ЕДВ (путем почтового отправления, на Едином портале или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителя или представителя, - в случае представления документов представителем (далее - заявление).


Форма заявления утверждена приложением N 1 к Административному регламенту;


2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


3) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (представляется в случае представления документов представителем).


4) согласие на обработку персональных данных, подписанное заявителем (в случае представления документов представителем).


23. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемые заявителем или представителем по собственной инициативе:


1) копия удостоверения "Почетный житель Эвенкийского автономного округа";


2) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации);


24. Требования к представлению документов.


Копии документов, указанных в пунктах 22, 23 Административного регламента, должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю или представителю.


Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть поданы одним из следующих способов:


1) в письменной форме на бумажном носителе лично в уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ";


2) в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения в уполномоченное учреждение;