Действующий

О внесении изменения в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 12.02.2021 N 12-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений в собственность женщин, награжденных почетным знаком Красноярского края "Материнская слава", и членов их семьи с оформлением равных долей в праве собственности



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательные для представления заявителями:


1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной приложением N 2 к Административному регламенту (далее - заявление), с указанием способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе). Заявление должно содержать согласие на обработку персональных данных;


2) копии паспортов либо иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов семьи заявителя;


3) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия, - в случае подачи заявления через представителя;


4) копия удостоверения к Знаку;


5) документ о наличии (отсутствии) у заявителя и каждого члена семьи заявителя жилых помещений на праве собственности, выданный органом государственной регистрации недвижимого имущества, - в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;


6) справка о среднедушевом доходе семьи, выданная уполномоченным исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа края.


17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителями по собственной инициативе:


1) документ о наличии (отсутствии) у заявителя и каждого члена семьи заявителя жилых помещений на праве собственности, выданный органом государственной регистрации недвижимого имущества, - в случае, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;


2) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членам семьи заявителя;


3) решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае проживания заявителя и членов семьи заявителя в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;


4) медицинская справка из медицинской организации в случае, если гражданин и (или) члены его семьи страдают тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним (ними) в одной квартире невозможно, согласно перечню, утвержденному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;


5) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации).


18. Копии документов, указанных в пунктах 16, 17 Административного регламента, должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю.