Действующий

О внесении изменения в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 12.02.2021 N 12-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений в собственность женщин, награжденных почетным знаком Красноярского края "Материнская слава", и членов их семьи с оформлением равных долей в праве собственности



Показатели доступности и качества государственной услуги


37. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства, КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);


отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги;


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом ее предоставления.


Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:


взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:


при подаче в министерство или КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


за получением в министерстве результата предоставления государственной услуги;


продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:


при подаче в министерство или КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;