3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению предварительной беседы с гражданином является прием заявления гражданина.
3.7.2. Работник ЦЗН в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления:
1) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения предварительной беседы в дистанционной форме;
2) уточняет у гражданина и вносит на единую цифровую платформу пожелания о перечне профессий (специальностей) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;
3) фиксирует на единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения предварительной беседы.
3.7.3. В случае невозможности провести предварительную беседу с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона работник ЦЗН не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления, назначает с использованием единой цифровой платформы дату и время личной явки гражданина для проведения предварительной беседы.
Работник ЦЗН с использованием единой цифровой платформы направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в центр занятости населения для проведения предварительной беседы с указанием даты и времени.
3.7.4. При неявке гражданина на предварительную беседу в указанные дату и время работник ЦЗН с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.
3.7.5. Работник ЦЗН назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение пятнадцати календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
3.7.6. В случае неявки гражданина в центр занятости населения на предварительную беседу в назначенные центром занятости населения даты в течение пятнадцати календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина, работник ЦЗН фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на предварительную беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем работник ЦЗН направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем прекращения государственной услуги.
3.7.7. В случае явки гражданина в назначенные дату и время работник ЦЗН проводит предварительную беседу и осуществляет действия, указанные в подпунктах 2 - 3 пункта 3.7.2 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия работником ЦЗН решения по проведению предварительной беседы с гражданином является подача гражданином заявления.
3.7.8. Результатом административной процедуры является фиксация пожеланий гражданина о перечне профессий (специальностей) для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
3.7.9. Способом фиксации результата административной процедуры является: