Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности, на территории Красноярского края (с изменениями на 28 ноября 2024 года)



3.5. Формирование и направление гражданину предложения о предоставлении государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию и направлению гражданину предложения о предоставлении государственной услуги является анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы.


3.5.2. Предложение о предоставлении государственной услуги также может быть сформировано на единой цифровой платформе автоматически.


3.5.3. Работник ЦЗН информирует гражданина:


о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления;


о сроке направления результата рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы.


Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги гражданином, получившим его в рамках оказания иной государственной услуги в области содействия занятости населения, который составляет три календарных дня с момента направления гражданину предложения о предоставлении государственной услуги. В иных случаях срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом центром занятости населения гражданину.


3.5.4. Критерием принятия решения по формированию и направлению гражданину предложения о предоставлении государственной услуги является наличие сведений о гражданине и информации о профессиональном обучении, необходимой для его трудоустройства.


3.5.5. Результатом административной процедуры является формирование и направление гражданину с использованием единой цифровой платформы предложения о предоставлении государственной услуги.


3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация с использованием единой цифровой платформы предложения о предоставлении государственной услуги.


3.5.7. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги (в том числе ненаправление гражданином в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результатов рассмотрения указанного предложения) в срок, установленный в абзаце четвертом пункта 3.5.3 настоящего Административного регламента фиксируется на единой цифровой платформе.