3.20.1. Перечень административных процедур:
1) прием заявления об исправлении ошибок;
2) рассмотрение заявления об исправлении ошибок;
3) принятие решения об исправления или об отказе в исправлении допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги;
4) предоставление заявителю результата государственной услуги.
3.20.2. Прием заявления об исправлении ошибок.
3.20.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр занятости населения от гражданина заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок) в выданном центром занятости населения заключении о предоставлении государственной услуги (далее - выданный документ).
3.20.4. Для исправления допущенных ошибок в выданном документе гражданин представляет в письменной форме или в форме электронного документа:
1) заявление об исправлении допущенных ошибок в выданном документе;
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок представляется гражданином лично в центр занятости населения, в МФЦ, по почте в письменном виде или в электронном виде по электронной почте, через Единый портал, региональный портал.
3.20.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) отсутствие подписи гражданина, представителя гражданина (в случае подачи заявления представителем гражданина) в заявлении об исправлении ошибок;