Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, когда выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации отнесена к компетенции органов местного самоуправления" (с изменениями на 21 июня 2024 года)



Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ


3.25. Заявление может быть подано через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


Специалист МФЦ принимает от заявителя заявление и (или) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и регистрирует их.


При приеме у заявителя такого заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист МФЦ:


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата предоставления государственной услуги.


3.26. Срок выполнения данного административного действия - не более 30 минут.


3.27. Передачу и доставку заявления и (или) документов, приложенных к нему, полученных от заявителя из МФЦ в Министерство осуществляет специалист МФЦ - курьер. Он передает документы специалисту Министерства в срок не позднее одного рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.


Передача документов из МФЦ в Министерство осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист Министерства возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.


3.28. Специалист Министерства регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из МФЦ в Министерство.


3.29. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю одним из способов, указанным им в заявлении.


При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления государственной услуги через МФЦ по месту представления заявления Министерства обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее дня, следующего за четвертым рабочим днем со дня поступления заявления в Министерство.


3.30. После получения из Министерства информации о принятии решения специалист МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Министерстве результат оказания услуги, указанный в пункте 3.17 Регламента. О получении результата оказания услуги курьером МФЦ делается соответствующая отметка в Журнале регистрации выданных разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.


(в ред. Приказа Минграда Пензенской области от 10.05.2023 N 23-106)


3.31. При выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя). Заявителю либо его представителю выдается результат предоставления государственной услуги под подпись с указанием даты его получения.