Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, когда выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации отнесена к компетенции органов местного самоуправления" (с изменениями на 21 июня 2024 года)



Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю


3.19. Основанием для начала административной процедуры является подписанное Министром градостроительства и архитектуры Пензенской области и зарегистрированное разрешение на ввод или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.20. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю одним из способов, указанных в заявлении, в соответствии с пунктом 2.36 Регламента.


В случае когда заявитель получает результат предоставления государственной услуги в виде документа на бумажном носителе непосредственно при личном обращении в Министерство, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня извещает заявителя о необходимости получения результата предоставления государственной услуги с указанием времени и места получения по телефону или в электронной форме и делает соответствующую отметку в Журнале регистрации выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.


3.21. Критерием выдачи результата предоставления государственной услуги является подписанное Министром градостроительства и архитектуры Пензенской области и зарегистрированное разрешение на ввод или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.22. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.


Способом фиксации административной процедуры является отметка о выдаче результата предоставления государственной услуги в Журнале регистрации выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства или в системе документооборота Министерства.


3.23. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем окончания административной процедуры по рассмотрению заявления и принятию решения.


3.24. Министерство ведет реестр выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.


Реестр выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства размещается на сайте Министерства.


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня, следующего за днем выдачи разрешения на ввод, вносит соответствующие данные в реестр выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:


- в течение 3 рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод направляет копию такого разрешения в Управление (Инспекцию) государственного строительного надзора, долевого строительства и сохранности автомобильных дорог Министерства;


- в течение 3 рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод, в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса, направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы исполнительной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в отношении которого выдано разрешение на ввод.