3.33. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги разрешении на ввод или письме об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
3.34. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- выданный в результате предоставления государственной услуги документ;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в Министерство.
3.35. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Министерства и передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, в установленном порядке.
3.36. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки с приложенными к нему документами на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.37. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.38. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта разрешения на ввод или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.39. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект разрешения на ввод или письма об отказе в предоставлении государственной услуги либо уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе с визой начальника отдела выдачи разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию, визой Заместителя Министра - начальника Управления градостроительного развития Министерства и визой Первого заместителя Министра - начальника Управления градостроительного контроля и организационно-правового обеспечения Министерства на подпись Министру градостроительства и архитектуры Пензенской области.
3.40. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует подписанное Министром градостроительства и архитектуры Пензенской области разрешение на ввод или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги либо уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в журнале регистрации выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства и передает специалисту Министерства, ответственному за прием документов, для направления заявителю.
3.41. Результатом рассмотрения заявления по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является: