3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. При приеме заявления специалист отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства Управления градостроительного контроля и организационно-правового обеспечения Министерства градостроительства и архитектуры Пензенской области (далее - специалист отдела Министерства):
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от его представителя;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах.
Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
При личном представлении заявления в Министерство заявители имеют право представления заявления и (или) документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Регламента, в заранее установленное время (по предварительной записи).
В случае если вышеуказанные заявление и (или) документы представлены в Министерство посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и (или) документов направляется специалистом Министерства по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Министерством заявления.
3.4. При получении посредством Единого портала, Регионального портала, сайта Министерства заявления и (или) документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Регламента, в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны указанные заявление и (или) документы.
Заявителю в автоматическом режиме направляется уведомление о приеме его заявления с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале, Региональном портале, сайте Министерства заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале, сайте Министерства сменяется до статуса "принято".
3.5. Критерием для приема и регистрации заявления (уведомления) и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление таких заявления (уведомления) и (или) документов в Министерство.
3.6. Результатом административной процедуры является регистрация в системе документооборота заявления и (или) документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Регламента, а также уведомление заявителя о принятии заявления к рассмотрению.
Зарегистрированные в течение рабочего дня заявление и (или) документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 Регламента, передаются в отдел выдачи разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.