Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства по делам архивов Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Пензенской области (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Выдача (отправка) официальных документов заявителю


73. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых официальных документов. Заявитель расписывается в получении документов в соответствующей графе журнала регистрации апостиля (приложение N 5 к Регламенту).


При ведении в электронном виде журнала регистрации апостиля специалист, уполномоченный на проставление апостиля, распечатывает строку журнала, соответствующую записи о приеме документов заявителя, для проставления заявителем даты и подписи.


Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.


74. В случае поступления официальных документов и заявления о предоставлении государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки специалист, уполномоченный на проставление апостиля, готовит проект письма об отправке официальных документов и передает проект письма с приложением официальных документов на подпись Министру.


75. Министр подписывает письмо и передает специалисту, уполномоченному на проставление апостиля, для отправки заявителю.


76. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, регистрирует в журнале исходящей корреспонденции письмо и готовит его к отправке с приложением официальных документов.


Максимальный срок выполнения административного действия - в течение рабочего дня.