Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства по делам архивов Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Пензенской области (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Продление срока предоставления государственной услуги до тридцати рабочих дней в случае отсутствия у Министерства образца подписи, оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего официальный документ


50. При отсутствии в Министерстве образцов подписи, оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего российский официальный документ, срок предоставления государственной услуги может быть продлен Министерством до тридцати рабочих дней.


Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, оформляет запрос на получение образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи лица, подписавшего представленный официальный документ, и (или) образца оттиска печати организации, от которой исходит официальный документ.


В запросе также указывается, что в случае невозможности предоставления образца подписи лица, подписавшего официальный документ, и подтверждения полномочий на право подписи лица, подписавшего представленный официальный документ, и (или) оттиска печати организации, от которой исходит официальный документ, в ответе на запрос должна содержаться информация о подтверждении или неподтверждении факта выдачи официального документа. При этом в запросе указываются наименование официальных документов, представленных заявителем, их реквизиты, фамилия и инициалы лица, в отношении которого оформлены документы.


Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.


51. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, передает оформленный запрос на подпись Министру.


Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня.


52. Министр подписывает запрос на получение образца подписи и подтверждение полномочий на право подписи лица, подписавшего представленный официальный документ, и (или) образца оттиска печати организации, от которой исходит официальный документ, и передает специалисту, уполномоченному на проставление апостиля.


53. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, передает запрос специалисту, осуществляющему регистрацию исходящей корреспонденции, для отправки по назначению.


Максимальный срок выполнения административного действия - в течение рабочего дня.


54. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, информирует заявителя о продления срока проставления апостиля в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока проставления апостиля.


55. При получении образцов подписи лица, подписавшего официальный документ, и (или) оттиска печати организации, от которой исходит официальный документ, подтверждения полномочий лица на право подписи официального документа специалист, уполномоченный на проставление апостиля, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 56 Регламента, в день получения ответа организации, которой был отправлен запрос.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.


56. Полученные образцы подписи лица, подписавшего официальный документ, и (или) оттиска печати организации, от которой исходит официальный документ, а также подтверждение полномочий лица на право подписи официального документа помещаются специалистом, уполномоченным на проставление апостиля, в дело с имеющимися образцами подписей и оттисков печатей.


57. После выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 56 Регламента, специалист, уполномоченный на проставление апостиля, принимает решение о начале административной процедуры по проставлению апостиля либо об отказе в предоставлении государственной услуги.