Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства по делам архивов Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Пензенской области (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления


15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


- письменное заявление о предоставлении государственной услуги (приложения N 1, 2 к Регламенту);


- оригинал официального документа, подготовленного государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Пензенской области, подлежащего вывозу на территорию иностранного государства;


- согласие на обработку персональных данных по форме, установленной приложением N 6 к Регламенту.


(абзац введен Приказом Минархива Пензенской области от 17.08.2023 N 29-32)


16. В случае направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки письменное заявление, содержащее просьбу о проставлении апостиля на официальном документе, подается по форме согласно приложениям N 1, 2 к Регламенту.


17. Для предоставления государственной услуги Министерству необходим документ, подтверждающий факт уплаты заявителем государственной пошлины, взимаемой за предоставление услуги.


Информацию, подтверждающую уплату заявителем государственной пошлины, Министерство получает из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области на основании соответствующего запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


18. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление услуги. В этом случае запрос в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области не направляется.


19. Необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги не имеется.


20. Запрещается требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;


- документы или информацию, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).