Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства по делам архивов Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Пензенской области (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


32. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства;


- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги;


- возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и курьерской службой доставки;


- возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью;


- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, с использованием средств телефонной связи.


(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 17.08.2023 N 29-32)


33. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:


- наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных регламентом;


- отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;


- отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;


отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;


отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.