Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства по делам архивов Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Пензенской области (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


34. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта Министерства заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц.


Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 17.08.2023 N 29-32)


Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также в электронной форме не осуществляется.


(в ред. Приказа Минархива Пензенской области от 17.08.2023 N 29-32)