"Приложение N 2
к муниципальной программе города Тамбова
"Развитие транспортной системы и
дорожного хозяйства города Тамбова"
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ТАМБОВА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ТАМБОВА", ПОДПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ", ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА" И ИХ ЗНАЧЕНИЙ
N п/п | Целевой индикатор | Единица измерения | Значения показателей | |||||||||||||||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | ||
Муниципальная программа города Тамбова "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства города Тамбова" | ||||||||||||||||||||||
Задача N 1: Развитие сети автомобильных дорог общего пользования | ||||||||||||||||||||||
1 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | 24,5 | 23,5 | 22,5 | 20,0 | 20,5 | 19,5 | 18,5 | 17,5 | 17,5 | 16,5 | 15,5 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | ||
2 | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | % | 75,5 | 76,5 | 77,5 | 80,0 | 79,5 | 80,5 | 81,5 | 82,5 | 82,5 | 83,5 | 84,5 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | ||
3 | Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 79,5 | 80,5 | 81,5 | 82,5 | 82,5 | 83,5 | 84,5 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | ||||||
Задача N 2: Модернизация предоставления услуг пассажирского транспорта | ||||||||||||||||||||||
4 | Модернизация подвижного состава парка пассажирского транспорта | Ед. | 0 | 5 | 20 | 18 | 0 | 6 | 5 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
5 | Обеспечение своевременного предоставления транспортных услуг населению города | Часов в год | 6570 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | ||
6 | Обеспечение надлежащего эксплуатационного состояния остановочных павильонов городского пассажирского транспорта | Ед. в год | 97 | 128 | 138 | 149 | 149 | 233 | 243 | 283 | 303 | 303 | 303 | 303 | 303 | 303 | 303 | 303 | 303 | 303 | ||
Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" | ||||||||||||||||||||||
Задача N 1: Выполнение работ по реконструкции существующей сети автомобильных дорог и увеличение протяженности автомобильных дорог за счет строительства новых | ||||||||||||||||||||||
7 | Протяженность вновь построенных дорог | км | 15,92 | 1,08 | 3,38 | 1,7 | 9,31 | 26,25 | 1,269 | 0,49 | 0,268 | 3,07 | 1,73 | 42,125 | - | - | - | - | - | - | ||
8 | Протяженность реконструированных дорог | км | 3,39 | 0,33 | 3,61 | 2,063 | 0,98 | 0,2 | 0,597 | 0 | 0,75 | |||||||||||
Задача N 2: Организация комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и дорожных сооружений | ||||||||||||||||||||||
9 | Протяженность отремонтированных дорог | км | 1,44 | 15,8 | 10,83 | 15,98 | 9,96 | 13,72 | 32,15 | 32,065 | 37,432 | 14,746 | 10,389 | 7,35 | 7,35 | 7,35 | 7,35 | 7,35 | 7,35 | 7,35 | ||
10 | Протяженность отремонтированных искусственных дорожных сооружений | км | 0,014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||
Задача N 3: Содержание автодорог и искусственных сооружений на них и обеспечение непрерывного и безопасного дорожного движения | ||||||||||||||||||||||
11 | Поддержание состояния автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в соответствии с требованиями по обеспечению безопасного дорожного движения в любое время года | Тыс.м2 | 2687,831 | 2687,831 | 3623,43 | 4011,13 | 4019,1 | 4019,1 | 4019,1 | 4019,1 | 4019,1 | 4019,1 | 4019,1 | 4019,1 | 4019,1 | 4019,1 | 4019,1 | 4019,1 | 4019,1 | 4019 | ||
12 | Доля паспортизированных дорог к общей протяженности дорог (нарастающим итогом с начала реализации Программы) | % | 0,0 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
13 | Количество приобретенных машин и механизмов для ремонта и содержания территории города | Шт. в год | 6 | 10 | 5 | 11 | ||||||||||||||||
Задача N 4: Организация и управление процессом строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений | ||||||||||||||||||||||
14 | Обеспечение своевременного и качественного выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||||||||
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспортного комплекса" | ||||||||||||||||||||||
Задача N 1: Модернизация парка подвижного состава городского пассажирского транспорта | ||||||||||||||||||||||
15 | Увеличение подвижного состава пассажирского транспорта | Ед. | 0 | 5 | 20 | 18 | 0 | 6 | 5 | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Задача N 2: Организация и управление процессом пассажирских перевозок | ||||||||||||||||||||||
16 | Обеспечение своевременного предоставления транспортных услуг населению города | Часов в год | 6570 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | 6935 | ||
17 | Количество пассажиров, перевезенных электротранспортом | Тыс. чел. | 6541,2 | 5767,2 | 4968,6 | 4968,6 | 4968,6 | 4968,6 | 4968,6 | 3100 | 766,4 | 766,4 | 766,4 | 766,4 | 766,4 | 766,4 | 766,4 | 766,4 | 766,4 | 766,4 | ||
18 | Приведение в надлежащее состояние диспетчерских пунктов | Ед. | 1 | 2 | 1 | |||||||||||||||||
Задача N 3: Повышение качества оказания услуг на городском пассажирском транспорте | ||||||||||||||||||||||
19 | Доля парка подвижного состава пассажирского транспорта, оборудованного для перевозки слабослышащих и слабовидящих инвалидов в общем парке этого подвижного состава города | % | 0,0 | 45,0 | 78,0 | |||||||||||||||||
20 | Количество оборудованных остановочных пунктов электронными табло | Ед. | 1 | 32 | 66 | 6 | 12 | 9 | 14 | 6 | 12 | 12 | ||||||||||
21 | Приведение в надлежащее эксплуатационное состояние остановочных павильонов городского пассажирского транспорта | Ед. в год | 97 | 128 | 138 | 149 | 149 | 233 | 243 | 283 | 303 | 303 | 303 | 303 | 303 | 303 | 303 | 303 | 303 | 303 | ||
22 | Количество техники | Ед. | 0 | 1 | - | - | - | 2 | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |