Действующий

Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных машин и прицепов к ним" (с изменениями на 11 августа 2023 года)



1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом исполнительной власти Самарской области, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:


непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, в том числе в его структурных подразделениях, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - https://www.gosuslugi.ru/;


в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - https://gosuslugi.samregion.ru/;


на официальном сайте Министерства в сети Интернет: https://mcx.samregion.ru/ (далее - сайт Министерства);


письменно, в том числе путем направления запроса по адресу электронной почты государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов Министерства (далее - госинспекция) в сети Интернет: gostex@samtel.ru;


путем использования средств телефонной связи.


1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги является индивидуальным, осуществляется в устной или письменной форме.


1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично и (или) по телефону.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные инженеры-инспекторы (далее - инженеры-инспекторы) подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Инспекции гостехнадзора, в которую позвонил гражданин, фамилии инженера-инспектора, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Инспекции гостехнадзора, инженер-инспектор информирует обратившегося гражданина о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган государственной власти, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.


1.3.4. При информировании посредством личного обращения инженер-инспектор обязан принять заявителя в соответствии с графиком работы.


1.3.5. Письменные обращения, поступившие в Министерство или Инспекции гостехнадзора, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с соответствующим уведомлением его автора.