Действующий

Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных машин и прицепов к ним" (с изменениями на 11 августа 2023 года)



3.9. Выдача справки владельцу о совершенных регистрационных действиях


3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оказания административной процедуры, является прием письменного заявления в Инспекцию гостехнадзора владельца техники с просьбой о выдаче справки в соответствии с подразделом 3.2 настоящего Административного регламента и направлением в случае необходимости запроса в соответствии с подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.


3.9.2. Инженер-инспектор осуществляет подготовку справки о совершенных регистрационных действиях и передает ее для подписания должностному лицу инспекции.


3.9.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо инспекции подписывает справку о совершенных регистрационных действиях.


3.9.4. Подписанная справка вручается инженером-инспектором заявителю.


3.9.5. Результатом данной административной процедуры является выдача справки о совершенных регистрационных действиях.


3.9.6. Способом фиксации административной процедуры является:


регистрация выданной справки.


3.9.7. При подаче заявления с использованием Единого портала или Регионального портала справка в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, направляется в личный кабинет на Едином портале или Региональном портале.