Действующий

Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных машин и прицепов к ним" (с изменениями на 11 августа 2023 года)



3.2. Рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения документов, необходимых для оказания государственной услуги, является обращение заявителя в Инспекцию гостехнадзора с приложением документов, необходимых для оказания государственной услуги.


Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель должен заполнить Форму для получения государственной услуги с возможностью прикрепления электронных копий документов в соответствии с подразделом 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.2.2. Ответственным за выполнение действий, предусмотренных данной административной процедурой, является должностное лицо Инспекции гостехнадзора, предоставляющей государственную услугу, - государственный гражданский служащий - государственный инженер-инспектор (далее - инженер-инспектор), осуществляющий прием заявителей и ответственный за прием документов, необходимых для оказания государственной услуги.


3.2.3. Инженер-инспектор при выполнении рассматриваемой административной процедуры осуществляет следующие действия:


устанавливает личность заявителя;


устанавливает предмет обращения заявителя;


определяет соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;


проверяет правильность заполнения заявления по установленной форме;


проверяет соответствие перечня представленных заявителем документов перечню документов, установленных подразделом 2.6.1 настоящего Административного регламента;


принимает решение о приеме либо отказе в приеме документов.


3.2.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, инженер-инспектор делает отметку о приеме документов на заявлении с проставлением даты и личной подписи и передает документы должностному лицу Инспекции гостехнадзора, уполномоченному должностным регламентом (далее - должностное лицо инспекции), для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе.


В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, инженером-инспектором в заявлении делается соответствующая запись и (либо) по требованию заявителя готовится письменный отказ.


3.2.5. Результатом данной административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в их приеме, а также направление в личный кабинет заявителя на Едином портале и (или) Региональном портале уведомления о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с указанием даты и времени приема для представления оригиналов документов либо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (в случае направления заявителем заявления в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала).