1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, в том числе в его структурных подразделениях, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - https://www.gosuslugi.ru/600147/1/form;
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 03.12.2024 N 325-п)
в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - https://gosuslugi.samregion.ru/service-rgu/6300000000194585898;
на официальном сайте Министерства в сети Интернет: https://mcx.samregion.ru/category/gosudarstvennaya-inspektsiya-gostehnadzora/gosudarstvennye-uslugi-gosudarstvennaya-inspektsiya-gostehnadzora/tehnicheskij-osmotr-gosudarstvennye-uslugi-gosudarstvennaya-inspektsiya-gostehnadzora/ (далее - сайт Министерства);
путем направления запроса по адресу электронной почты государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов Министерства (далее - госинспекция) в сети Интернет: gostex@samtel.ru;
путем использования средств телефонной связи.
1.3.2. Информирование получателей государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги является индивидуальным, осуществляется в устной или письменной форме.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей государственной услуги за информацией лично и (или) по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные инженеры-инспекторы (далее - инженеры-инспекторы) подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании инспекции Гостехнадзора, в которую позвонил гражданин, фамилии инженера-инспектора, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если поставленные вопросы не входят в компетенцию инспекции Гостехнадзора, инженер-инспектор информирует обратившегося гражданина о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган государственной власти, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
1.3.4. При информировании посредством личного обращения инженер-инспектор обязан принять заявителя в соответствии с графиком работы.
1.3.5. Письменные обращения, поступившие в Министерство или инспекции Гостехнадзора, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, регистрируются в день поступления и рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.