Действующий

Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники" (с изменениями на 11 августа 2023 года)



3.2. Рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения документов, необходимых для оказания государственной услуги, является обращение заявителя в инспекцию Гостехнадзора с приложением документов, необходимых для оказания государственной услуги.


Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель должен заполнить Форму для получения государственной услуги с возможностью прикрепления электронных копий документов в соответствии с настоящим Административным регламентом.


3.2.2. Ответственным за выполнение действий, предусмотренных данной административной процедурой, является должностное лицо инспекции Гостехнадзора, предоставляющей государственную услугу, - инженер-инспектор, осуществляющий прием заявителей и ответственный за прием документов, необходимых для оказания государственной услуги.


3.2.3. Инженер-инспектор при выполнении рассматриваемой административной процедуры осуществляет следующие действия:


установление личности заявителя;


установление предмета обращения заявителя;


определение соответствия заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;


проверка правильности заполнения заявления по установленной форме;


проверка соответствия перечня представленных заявителем документов перечню документов, установленных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;


принятие решения о приеме документов либо об отказе в приеме документов.


3.2.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, инженер-инспектор делает отметку о приеме документов на заявлении с проставлением даты, личной подписи и передает документы должностному лицу инспекции Гостехнадзора, уполномоченному должностным регламентом (далее - должностное лицо инспекции), для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе.


В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, инженером-инспектором в заявлении делается соответствующая запись и (либо) по требованию заявителя готовится письменный отказ.


3.2.5. Результатом данной административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в их приеме, а также направление в личный кабинет заявителя на Едином портале или Региональном портале уведомления о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с указанием даты и времени приема для представления оригиналов документов либо об отказе в приеме документов, с указанием причины отказа (в случае направления заявителем заявления в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала).