Действующий

Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по предоставлению государственной услуги "Прием экзаменов и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (с изменениями на 11 августа 2023 года)



3.3. Рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения документов, необходимых для оказания государственной услуги, является обращение заявителя в Инспекцию гостехнадзора с приложением документов, необходимых для оказания государственной услуги.


Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель должен заполнить Форму для получения государственной услуги с возможностью прикрепления электронных копий документов в соответствии с подразделом 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.3.2. Ответственным за выполнение действий, предусмотренных данной административной процедурой, является инженер-инспектор, осуществляющий прием заявителей, ответственный за прием документов, необходимых для оказания государственной услуги.


3.3.3. Инженер-инспектор при выполнении рассматриваемой административной процедуры осуществляет следующие действия:


- устанавливает личность заявителя;


- устанавливает предмет обращения;


- проверяет правильность заполнения заявления по установленной форме;


- определяет соответствие заявителя требованиям, установленным в пунктах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего Административного регламента;


- проверяет соответствие перечня представленных заявителем документов перечню документов, установленных подразделом 2.6.1 настоящего Административного регламента;


- принимает решение о приеме либо отказе в приеме документов.


3.3.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента.


Срок выполнения рассматриваемой административной процедуры составляет не более 15 минут.


3.3.5. В случае непредставления заявителем информации и (или) документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, инженер-инспектор, ответственный за прием документов, формирует и направляет запрос в органы исполнительной власти, указанные в пункте 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.


3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, инженер-инспектор делает отметку о приеме документов на заявлении с проставлением даты, личной подписи и передает документы должностному лицу Инспекции гостехнадзора, уполномоченному должностным регламентом (далее - должностное лицо инспекции), для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе.