Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсационных выплат на возмещение расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробного памятника на могиле умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Самара" и о внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 22.03.2019 N 168 "Об утверждении Порядка возмещения расходов, связанных с организацией погребения умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Самара, Порядка возмещения расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробного памятника на могиле умершего (погибшего) Почетного гражданина городского округа Самара, и внесении изменения в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара"



3.2. Прием, регистрация заявления о возмещении расходов и приложенных к нему документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя или его представителя с заявлением о возмещении расходов и прилагаемыми к нему документами в Департамент.


3.2.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является заместитель главы городского округа - руководитель Департамента.


3.2.3. Специалист Департамента, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.2.4. Если документы, указанные в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме либо в представленных документах имеются повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления либо документы не соответствуют установленным требованиям, специалист Департамента уведомляет заявителя о наличии недостатков и (или) перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, устранив недостатки и (или) собрав необходимый пакет документов.


3.2.5. В случае отказа заявителя от доработки документов специалист Департамента принимает заявление и документы, указывая на то, что данные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.


При изъявлении заявителем желания забрать документы и устранить недостатки специалист Департамента возвращает документы заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 (пять) минут.


3.2.6. Специалист Департамента вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, указывая:


порядковый номер записи;


дату приема;


общее количество документов и листов в документах;


данные о заявителе;


цель обращения заявителя;