ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ИНВАЛИДУ С ДЕТСТВА ВСЛЕДСТВИЕ РАНЕНИЯ (КОНТУЗИИ), СВЯЗАННОГО С ВООРУЖЕННЫМ КОНФЛИКТОМ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И НА ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕЙ ТЕРРИТОРИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЗОНЕ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА, ЕПИФАНЦЕВУ М.В.
1. Ежемесячная доплата к пенсии (далее - доплата) устанавливается Епифанцеву Михаилу Васильевичу, инвалиду с детства вследствие ранения (контузии), связанного с вооруженным конфликтом в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, проживающему на территории Самарской области.
2. Размер доплаты составляет 2 000 рублей в месяц.
3. Органами, участвующими в назначении и предоставлении доплаты, являются министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство), государственное казенное учреждение социальной защиты населения, подведомственное министерству (далее - уполномоченный орган), и государственное казенное учреждение Самарской области "Региональный центр обеспечения социальной поддержки населения" (далее - региональный центр).
4. Доплата устанавливается на период получения пенсии.
5. Для назначения доплаты необходимы заявление (с указанием почтового адреса получателя доплаты или реквизитов счета, открытого получателем доплаты в кредитной организации) лица, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, представленное самостоятельно или через представителя в уполномоченный орган, а также следующие документы и (или) информация:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
справка (сведения) бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
документ, подтверждающий ранение (контузию), связанное с вооруженным конфликтом в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта.
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Документы, указанные в настоящем пункте (за исключением заявления), или содержащиеся в них сведения, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия уполномоченным органом, в который было подано заявление (в том числе в электронном виде), в органах государственной власти, государственных внебюджетных фондах и органах местного самоуправления, в подведомственных указанным органам организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в указанных документах), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Заявление и документы, необходимые для назначения государственной услуги, могут быть направлены в уполномоченный орган в форме электронных образов документов, заверенных в установленном порядке.
Заявления и документы, необходимые для назначения государственной услуги, представляемые в форме электронных образов документов, заверенных в установленном порядке:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в уполномоченный орган с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет: