Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных исполнительными органами Чувашской Республики плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления и Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (с изменениями на 13 июня 2023 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


2) доступность государственной услуги;


3) доступность информации о государственной услуге;


4) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


6) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.


Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:


1) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;


2) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.