Действующий

О внесении изменений в приказ министерства финансов Калужской области от 26.11.2020 N 491 "Об утверждении Положения о порядке проведения министерством финансов Калужской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств областного бюджета" (в ред. приказа министерства финансов Калужской области от 20.09.2021 N 298)



Приложение N 1
к Приказу
министерства финансов
Калужской области
от 22 декабря 2022 г. N 500



Приложение N 1
к Положению
о порядке проведения министерством финансов
Калужской области мониторинга качества
финансового менеджмента главных
администраторов средств областного бюджета


            ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ

                АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

                         за _________________ год

N п/п

Наименование показателя

Расчет показателя

Единицы измерения

Уровень в баллах

Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя

Комментарий

Оценка (в баллах)

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Качество управления доходами

1.1

Прирост безвозмездных поступлений к предыдущему году

P = Sотч / Sпред x 100%,

где Sотч - объем безвозмездных поступлений ГАБС в отчетном финансовом году;

Sпред - объем безвозмездных поступлений ГАБС за предыдущий финансовый год

балл

P = 0, если P < 100%

ГИС АСУБП

Позитивно расценивается увеличение прироста безвозмездных поступлений к предыдущему году

P = 1, если 100% = P < 105%

P = 2, если 105% < = P < 110%

P = 3, если 110% < = P < 115%

P = 4, если 115% < = P < 120%

P = 5, если P > = 120%

1.2

Качество нормативной правовой базы главных администраторов доходов бюджета по администрированию доходов

Наличие нормативных правовых актов главных администраторов доходов бюджета, содержащих

Сведения главного администратора доходов областного бюджета с указанием интернет-ссылки на официальном сайте администратора доходов

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов бюджета Калужской области по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета Калужской области

1) закрепление доходных источников бюджета Калужской области за подведомственными администраторами доходов бюджета

2) наделение подведомственных администраторов доходов бюджета бюджетными полномочиями администратора

3) определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учета по методу начисления

4) порядок обмена информацией между структурными подразделениями подведомственных администраторов доходов бюджета, а при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей принятие решений о возврате

5) методику расчета прогнозных значений доходных источников

Правовые акты главного администратора доходов бюджета полностью соответствуют всем требованиям настоящего пункта

балл

5

Правовые акты главного администратора доходов бюджета соответствуют 4 требованиям настоящего пункта

4

Правовые акты главного администратора доходов бюджета соответствуют 3 требованиям настоящего пункта

3

Правовые акты главного администратора доходов бюджета соответствуют 2 требованиям настоящего пункта

2

Правовые акты главного администратора доходов бюджета соответствуют 1 требованию настоящего пункта

1

2. Открытость бюджетных данных

2.1

Открытость бюджетных данных - наличие информации (сведений) о государственных учреждениях, подведомственных ГРБС

Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию (сведения) о государственных учреждениях, подведомственных ГРБС, в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"

балл

P = 0, если P < 80%

Сведения ГРБС, результаты мониторинга размещения сведений в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"

Целью является своевременное формирование, ведение и размещение информации (сведений) о государственных учреждениях, подведомственных ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам

P = 1, если 80% < = P < 85%

P = 2, если 85% < = P < 90%

P = 3, если 90% < = P < 95%

P = 4, если 95% < = P < 100%

P = 5, если P = 100%

для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений

P = 0

3. Среднесрочное финансовое планирование

3.1

Регулирование ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования

Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, включающий в себя распределение бюджетных ассигнований по мероприятиям и направлениям деятельности с учетом следующих направлений:

- достижение показателей непосредственных результатов в отчетном периоде;

- достижение планируемых показателей результативности;

- мониторинг потребности в предоставляемых услугах;

- прогнозируемого государственное задание и его стоимость

балл

P = 5

Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки

Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия нормативных правовых актов, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам

Отсутствие правового акта, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок

P = 0

Отсутствие в правовом акте указанных выше направлений уменьшает максимальный балл на количество отсутствующих направлений (кон)

P = 5-КОН

для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений

P = 3

3.2

Своевременность и полнота представления информации в рамках графика подготовки материалов для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Своевременность и полнота представления информации по всем соответствующим пунктам графика, представленной ГРБС при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

балл

P = 5

Сведения ГРБС с указанием реквизитов писем ГРБС

Целью является своевременность и полнота представления информации по пунктам графика

Отсутствие информации или несвоевременное ее представление хотя бы по одному соответствующему пункту графика

P = 0

3.3

Распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Наличие распределения межбюджетных трансфертов, за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Калужской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

балл

P = 5

Сведения ГРБС

Целью является обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований и своевременности заключения контрактов и выполнения работ

Отсутствие распределения межбюджетных трансфертов, за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Калужской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

P = 0

3.4

Отклонение уточненного объема расходов от запланированного объема расходов отчетного года (без учета безвозмездных поступлений)

P = (A - B) / B x 100,

где A - уточненный объем расходов (без учета безвозмездных поступлений), тыс. рублей;

B - первоначально запланированный объем расходов (без учета безвозмездных поступлений), тыс. рублей

балл

P = 5, если P < = 3%

ГИС АСУБП

Позитивно расценивается минимальное отклонение уточненного объема расходов от запланированного объема расходов отчетного года (без учета безвозмездных поступлений)

P = 4, если 3% < P < 7%

P = 3, если 7% < P < 15%

P = 2, если 15% < P < 20%

P = 1, если 20% < P < 25%

P = 0, если P > 25%

3.5

Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде

P = Ai / Bi x 100%, где

балл

P = 5, если P > 80%

ГИС АСУБП

Позитивно расценивается достижение уровня, при котором не менее 80% приходится на финансирование целевых программ

A - кассовый расход за счет бюджетных ассигнований ГРБС, реализуемых в рамках программ за отчетный год, рублей

P = 4, если 70% = < P < 80%

P = 3, если 60% = < P < 70%

B - общий объем кассового расхода за счет бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный год, рублей

P = 2, если 50% = < P < 60%

P = 1, если 40% = < P < 50%

P = 0, если P < 40%

3.6

Эффективность использования межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета

P = (A / B) x 100,

где: A - кассовый расход ГРБС в отчетном финансовом году за счет средств федерального бюджета, тыс. рублей

балл

P = 5, если P = 100%

ГИС АСУБП, сведения ГРБС

Позитивно расценивается достижение уровня, при котором процент освоения средств федерального бюджета равен 100%

P = 4, если 70% = < P < 100%

B - объем ассигнований, запланированный в соответствии с последней редакцией закона об областном бюджете, за счет средств федерального бюджета в отчетном финансовом году, тыс. рублей

P = 3, если 60% = < P < 70%

P = 2, если 20% = < P < 60%

P = 1, если если P < 20%

для ГРБС, не имеющих средств федерального бюджета

P = 0

3.7

Эффективность использования средств областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений за счет средств федерального бюджета)

где:

A - остатки бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений за счет средств федерального бюджета), образовавшиеся на 1 января года, следующего за отчетным, тыс. рублей;

B - кассовый расход ГРБС в отчетном финансовом году за счет средств областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений за счет средств федерального бюджета), тыс. рублей

балл

P = 5,

если P < 3%

ГИС АСУБП,

сведения ГРБС

Позитивно расценивается достижение уровня, при котором процент освоения средств областного бюджета равен 100%

P = 3, если 3% = < P < 6%

P = 0, если P > 6%

3.8

Обеспечение финансовыми ресурсами мероприятий региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов, и их освоение за отчетный год

Обеспечение финансовыми ресурсами мероприятий региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов, и их освоение (средний балл по каждому реализуемому региональному проекту). Р = 100 x S / П, где S - кассовый расход по мероприятиям региональных проектов за отчетный год, П - уточненная роспись по мероприятиям региональных проектов за отчетный год

балл

0, если Р < 75%

ГИС АСУБП, сведения ГРБС

Целью является обеспечение финансовыми ресурсами мероприятий национальных проектов и освоение их в полном объеме. Значение показателя характеризует качество планирования и исполнения бюджетных ассигнований по мероприятиям региональных проектов

балл

1, если 75% < = P < 80%

балл

P = 2, если 80% < = P < 85%

балл

P = 3, если 85% < = P < 90%

балл

P = 4, если 90% < = P < 95%

балл

P = 5, если P > = 95%

для ГРБС, не участвующих в обеспечении финансовыми ресурсами мероприятий региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов, и в освоении их

балл

P = 0

4. Результаты деятельности

4.1

Выполнение государственными учреждениями утвержденного государственного задания

P = A / B x 100%, где

балл

P = 5, если P = 0

Информация, представляемая ГРБС

Позитивно расценивается выполнение государственного задания всеми государственными учреждениями, подведомственными ГРБС, для которых установлено государственное задание

A - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание в отчетном году менее чем на 100%

P = 3, если 0 < P < 5%

P = 3, если 5 = < P < 10%

B - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлено государственное задание в отчетном году

P = 0, если если P < 10%

4.2

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

P = A,

где A - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, рублей

балл

P = 5, если P = 0

Годовой отчет об исполнении бюджета, пояснительная записка, форма N 0503160

Негативным считается факт наличия просроченной задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС

P = 0, если если P > 0%

4.3

Своевременное выполнение планов мероприятий, достижения результатов и установленных показателей региональных проектов

Завершение процедур определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей конкурентными способами в срок до 1 марта отчетного года

балл

P = 5

Сведения ГРБС

Позитивно расценивается завершение процедур определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей конкурентными способами в срок до 1 марта отчетного года

Продолжение проведения процедур определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей конкурентными способами после 1 марта отчетного года

P = 0

5. Повышение эффективности бюджетных расходов

5.1

Проведение оценки и установление критериев оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, а также мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений

Наличие:

- нормативного правового акта, предусматривающего проведение оценки и критерии оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, а также мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений;

- информации о результатах проведенного мониторинга

балл

5

Сведения ГРБС с предоставлением копии правового акта и информации о результатах мониторинга с указанием интернет-ссылки

Целью для ГРБС должно быть повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам

Отсутствие правового акта и информации о результатах проведенного мониторинга

0

5.2

Доля руководителей учреждений, подведомственных ГРБС, с которыми заключены трудовые договоры, предусматривающие оценку их деятельности

P = 100 x Чрк / Чр,

где Чр - общее число руководителей учреждений, подведомственных ГРБС; Чрк - число руководителей учреждений, подведомственных ГРБС, с которыми заключены трудовые договоры, предусматривающие оценку их деятельности

балл

P = 0, если P < 20%

Сведения ГРБС

Целью является повышение ответственности руководителей за результаты их деятельности. Целевым ориентиром является значение показателя более 100%

P = 1, если 20% < = P < 40%

P = 2, если 40% < = P < 60%

P = 3, если 60% < = P < 80%

P = 4, если 80% < = P < 100%

P = 5, если P = 100%

5.3

Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

балл

P = 5

Данные пояснительной записки, форма N 0503160

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия информации

Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

P = 0

5.4

Наличие недостач и хищений

Отсутствие фактов недостач и хищений государственной собственности, выявленных по результатам проверки, в том числе проведенной органами государственного финансового контроля за отчетный период

балл

P = 5

Сведения ГРБС

Негативно расценивается наличие фактов недостач и хищений государственной собственности, выявленных по результатам проверки, в том числе проведенной органами государственного финансового контроля

Наличие фактов недостач и хищений государственной собственности, выявленных по результатам проверки, в том числе проведенной органами государственного финансового контроля за отчетный период

P = 0

5.5

Требования стандартов качества к государственным услугам (работам)

Наличие требований

балл

P = 5

Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки

Целью является наличие требований. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам

Отсутствие требований

P = 0

5.6

Доля учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

Р = 100 x Уч1 / Уч,

где Уч - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС, до которых доводится государственное задание;

Уч1 - количество учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

балл

P = 0, если P < 40%

Сведения ГРБС

Целью является повышение ответственности за выполнение государственного задания в соответствии с установленными требованиями. Целевым ориентиром является установление финансовых санкций по всем учреждениям, подведомственными ГРБС, до которых доводится государственное задание

P = 1, если 40% < = P < 60%

P = 2, если 60% < = P < 80%

P = 3, если 80% < = P < 90%

P = 4, если 90% < = P < 100%

P = 5, если P = 100%

5.7

Перечень услуг, предоставляемых на платной основе

Наличие размещенного на официальном сайте ГРБС перечня услуг, оказываемых на платной основе

балл

P = 5

Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки

Целью является наличие перечня услуг, оказываемых на платной основе. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам

Отсутствие размещенного на официальном сайте ГРБС перечня услуг, оказываемых на платной основе

P = 0

5.8

Порядок (методика) определения стоимости услуг, предоставляемых на платной основе

Наличие порядка (методики) определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе

балл

P = 5

Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки

Целью является наличие порядка (методики) определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам

Отсутствие порядка (методики) определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе

P = 0

5.9

Прирост расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год к уровню предыдущего года

Р = Потч / Ппред x 100,

где Потч - расходы за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год; Ппред - расходы за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, за предыдущий год

балл

P = 5, если P > = 110%

Сведения ГРБС, данные бухгалтерской отчетности по форме 0503737

Целью является повышение уровня обеспеченности подведомственных ГРБС государственных бюджетных и автономных учреждений средствами от приносящей доход деятельности и востребованности услуг, оказываемых бюджетными и автономными учреждениями за плату

P = 4, если 105% < = P < 110%

P = 3, если 102% < = P < 105%

P = 2, если 100% < = P < 102%

P = 0, если P < 100%

6. Контроль и аудит

6.1

Оценка соблюдения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок)

Наличие нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выявленных в ходе проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок)

балл

P = 0

Информация по результатам проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок)

Оценивается соблюдение бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок)

Отсутствие нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по результатам проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок)

P = 1

Отсутствие правовых оснований для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок)

P = х

6.2

Выполнение ГРБС мероприятий, связанных с осуществлением ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков

Наличие утвержденного и размещенного на официальном сайте ГРБС регламента ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков и плана проверок в отношении подведомственных заказчиков. Контрольные мероприятия в отношении подведомственных заказчиков осуществлялись

балл

P = 5

Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки

В рамках оценки данного показателя рассматривается осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков

Отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте ГРБС регламента ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков и (или) отсутствие плана проверок в отношении указанных заказчиков. Контрольные мероприятия в отношении подведомственных заказчиков осуществлялись

P = 3

Отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте ГРБС регламента ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков и (или) отсутствие плана проверок в отношении указанных заказчиков. Контрольные мероприятия в отношении подведомственных заказчиков не осуществлялись

P = 0

6.3

Осуществление главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового аудита

Нормативный правовой акт, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, не утвержден, внутренний финансовый аудит не осуществляется

балл

P = 0

Сведения ГРБС

В рамках оценки данного показателя рассматривается наличие у главных администраторов средств областного бюджета и соответствие их ведомственных (внутренних) нормативных правовых актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, положениям федеральных стандартов внутреннего финансового аудита

Нормативный правовой акт, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, утвержден, но внутренний финансовый аудит не осуществляется

P = 3

Нормативный правовой акт, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, утвержден, внутренний финансовый аудит осуществляется

P = 5

6.4

Исполнение представлений министерства финансов Калужской области <*>

Представление министерства финансов Калужской области не направлялось по результатам проведенного контрольного мероприятия (проверки)

балл

P = 5

Информация по результатам осуществления внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок

В рамках оценки данного показателя рассматривается количество направленных представлений по результатам контрольных мероприятий и количество исполненных представлений

Представление министерства финансов Калужской области исполнено в полном объеме

P = 3

Представление министерства финансов Калужской области исполнено частично

P = 2

Представление министерства финансов Калужской области не исполнено

P = 0

6.5

Исполнение предписаний министерства финансов Калужской области <*>

Предписание министерства финансов Калужской области не направлялось по результатам проведенного контрольного мероприятия (проверки)

балл

P = 5

Информация по результатам осуществления внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок

В рамках оценки данного показателя рассматривается количество направленных предписаний по результатам контрольных мероприятий и количество исполненных представлений

Предписание министерства финансов Калужской области исполнено в полном объеме

P = 3

Предписание министерства финансов Калужской области исполнено частично

P = 2

Предписание министерства финансов Калужской области не исполнено

P = 0

6.6

Объем финансовых нарушений ГРБС (с учетом подведомственных учреждений), выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами в сфере контроля

Наличие нецелевого, неправомерного использования бюджетных средств

балл

P = 0

Сведения ГРБС, информация уполномоченных органов в сфере контроля

В рамках оценки данного показателя рассматривается сам факт наличия финансовых нарушений. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие нарушений

Наличие фактов нерезультативного (неэффективного) использования бюджетных средств, прочих нарушений

P = 3

Отсутствие финансовых нарушений

P = 5

6.7

Своевременная постановка на учет бюджетных обязательств

P = A / B x 100%,

где A - количество БО, поставленных на учет с нарушением сроков в отчетном финансовом году;

B - общее количество БО, поставленных на учет в отчетном финансовом году

балл

P = 0, если P > 50%

ГИС АСУБП

Позитивно расценивается отсутствие бюджетных обязательств, поставленных на учет с нарушением сроков

P = 1, если 40% < P < 50%

P = 2, если 30% < P < 40%

P = 3, если 20% < = P < 30%

P = 4, если 10% < = P < 20%

P = 5, если P < 10%


________________


* В случае отсутствия контрольного мероприятия (проверки) в отчетном году анализируются данные за 3 предшествующих года.