Приложение N 1
к Положению
о порядке проведения министерством финансов
Калужской области мониторинга качества
финансового менеджмента главных
администраторов средств областного бюджета
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
за _________________ год
N п/п | Наименование показателя | Расчет показателя | Единицы измерения | Уровень в баллах | Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя | Комментарий | Оценка (в баллах) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Качество управления доходами | |||||||
1.1 | Прирост безвозмездных поступлений к предыдущему году | P = Sотч / Sпред x 100%, где Sотч - объем безвозмездных поступлений ГАБС в отчетном финансовом году; Sпред - объем безвозмездных поступлений ГАБС за предыдущий финансовый год | балл | P = 0, если P < 100% | ГИС АСУБП | Позитивно расценивается увеличение прироста безвозмездных поступлений к предыдущему году | |
P = 1, если 100% = P < 105% | |||||||
P = 2, если 105% < = P < 110% | |||||||
P = 3, если 110% < = P < 115% | |||||||
P = 4, если 115% < = P < 120% | |||||||
P = 5, если P > = 120% | |||||||
1.2 | Качество нормативной правовой базы главных администраторов доходов бюджета по администрированию доходов | Наличие нормативных правовых актов главных администраторов доходов бюджета, содержащих | Сведения главного администратора доходов областного бюджета с указанием интернет-ссылки на официальном сайте администратора доходов | Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов бюджета Калужской области по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета Калужской области | |||
1) закрепление доходных источников бюджета Калужской области за подведомственными администраторами доходов бюджета | |||||||
2) наделение подведомственных администраторов доходов бюджета бюджетными полномочиями администратора | |||||||
3) определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учета по методу начисления | |||||||
4) порядок обмена информацией между структурными подразделениями подведомственных администраторов доходов бюджета, а при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей принятие решений о возврате | |||||||
5) методику расчета прогнозных значений доходных источников | |||||||
Правовые акты главного администратора доходов бюджета полностью соответствуют всем требованиям настоящего пункта | балл | 5 | |||||
Правовые акты главного администратора доходов бюджета соответствуют 4 требованиям настоящего пункта | 4 | ||||||
Правовые акты главного администратора доходов бюджета соответствуют 3 требованиям настоящего пункта | 3 | ||||||
Правовые акты главного администратора доходов бюджета соответствуют 2 требованиям настоящего пункта | 2 | ||||||
Правовые акты главного администратора доходов бюджета соответствуют 1 требованию настоящего пункта | 1 | ||||||
2. Открытость бюджетных данных | |||||||
2.1 | Открытость бюджетных данных - наличие информации (сведений) о государственных учреждениях, подведомственных ГРБС | Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию (сведения) о государственных учреждениях, подведомственных ГРБС, в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" | балл | P = 0, если P < 80% | Сведения ГРБС, результаты мониторинга размещения сведений в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" | Целью является своевременное формирование, ведение и размещение информации (сведений) о государственных учреждениях, подведомственных ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам | |
P = 1, если 80% < = P < 85% | |||||||
P = 2, если 85% < = P < 90% | |||||||
P = 3, если 90% < = P < 95% | |||||||
P = 4, если 95% < = P < 100% | |||||||
P = 5, если P = 100% | |||||||
для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений | P = 0 | ||||||
3. Среднесрочное финансовое планирование | |||||||
3.1 | Регулирование ГРБС процедур среднесрочного финансового планирования | Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, включающий в себя распределение бюджетных ассигнований по мероприятиям и направлениям деятельности с учетом следующих направлений: - достижение показателей непосредственных результатов в отчетном периоде; - достижение планируемых показателей результативности; - мониторинг потребности в предоставляемых услугах; - прогнозируемого государственное задание и его стоимость | балл | P = 5 | Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки | Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия нормативных правовых актов, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам | |
Отсутствие правового акта, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок | P = 0 | ||||||
Отсутствие в правовом акте указанных выше направлений уменьшает максимальный балл на количество отсутствующих направлений (кон) | P = 5-КОН | ||||||
для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений | P = 3 | ||||||
3.2 | Своевременность и полнота представления информации в рамках графика подготовки материалов для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период | Своевременность и полнота представления информации по всем соответствующим пунктам графика, представленной ГРБС при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период | балл | P = 5 | Сведения ГРБС с указанием реквизитов писем ГРБС | Целью является своевременность и полнота представления информации по пунктам графика | |
Отсутствие информации или несвоевременное ее представление хотя бы по одному соответствующему пункту графика | P = 0 | ||||||
3.3 | Распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период | Наличие распределения межбюджетных трансфертов, за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Калужской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации | балл | P = 5 | Сведения ГРБС | Целью является обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований и своевременности заключения контрактов и выполнения работ | |
Отсутствие распределения межбюджетных трансфертов, за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Калужской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации | P = 0 | ||||||
3.4 | Отклонение уточненного объема расходов от запланированного объема расходов отчетного года (без учета безвозмездных поступлений) | P = (A - B) / B x 100, где A - уточненный объем расходов (без учета безвозмездных поступлений), тыс. рублей; B - первоначально запланированный объем расходов (без учета безвозмездных поступлений), тыс. рублей | балл | P = 5, если P < = 3% | ГИС АСУБП | Позитивно расценивается минимальное отклонение уточненного объема расходов от запланированного объема расходов отчетного года (без учета безвозмездных поступлений) | |
P = 4, если 3% < P < 7% | |||||||
P = 3, если 7% < P < 15% | |||||||
P = 2, если 15% < P < 20% | |||||||
P = 1, если 20% < P < 25% | |||||||
P = 0, если P > 25% | |||||||
3.5 | Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде | P = Ai / Bi x 100%, где | балл | P = 5, если P > 80% | ГИС АСУБП | Позитивно расценивается достижение уровня, при котором не менее 80% приходится на финансирование целевых программ | |
A - кассовый расход за счет бюджетных ассигнований ГРБС, реализуемых в рамках программ за отчетный год, рублей | P = 4, если 70% = < P < 80% | ||||||
P = 3, если 60% = < P < 70% | |||||||
B - общий объем кассового расхода за счет бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный год, рублей | P = 2, если 50% = < P < 60% | ||||||
P = 1, если 40% = < P < 50% | |||||||
P = 0, если P < 40% | |||||||
3.6 | Эффективность использования межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета | P = (A / B) x 100, где: A - кассовый расход ГРБС в отчетном финансовом году за счет средств федерального бюджета, тыс. рублей | балл | P = 5, если P = 100% | ГИС АСУБП, сведения ГРБС | Позитивно расценивается достижение уровня, при котором процент освоения средств федерального бюджета равен 100% | |
P = 4, если 70% = < P < 100% | |||||||
B - объем ассигнований, запланированный в соответствии с последней редакцией закона об областном бюджете, за счет средств федерального бюджета в отчетном финансовом году, тыс. рублей | P = 3, если 60% = < P < 70% | ||||||
P = 2, если 20% = < P < 60% | |||||||
P = 1, если если P < 20% | |||||||
для ГРБС, не имеющих средств федерального бюджета | P = 0 | ||||||
3.7 | Эффективность использования средств областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений за счет средств федерального бюджета) | где: A - остатки бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений за счет средств федерального бюджета), образовавшиеся на 1 января года, следующего за отчетным, тыс. рублей; B - кассовый расход ГРБС в отчетном финансовом году за счет средств областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений за счет средств федерального бюджета), тыс. рублей | балл | P = 5, если P < 3% | ГИС АСУБП, сведения ГРБС | Позитивно расценивается достижение уровня, при котором процент освоения средств областного бюджета равен 100% | |
P = 3, если 3% = < P < 6% | |||||||
P = 0, если P > 6% | |||||||
3.8 | Обеспечение финансовыми ресурсами мероприятий региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов, и их освоение за отчетный год | Обеспечение финансовыми ресурсами мероприятий региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов, и их освоение (средний балл по каждому реализуемому региональному проекту). Р = 100 x S / П, где S - кассовый расход по мероприятиям региональных проектов за отчетный год, П - уточненная роспись по мероприятиям региональных проектов за отчетный год | балл | 0, если Р < 75% | ГИС АСУБП, сведения ГРБС | Целью является обеспечение финансовыми ресурсами мероприятий национальных проектов и освоение их в полном объеме. Значение показателя характеризует качество планирования и исполнения бюджетных ассигнований по мероприятиям региональных проектов | |
балл | 1, если 75% < = P < 80% | ||||||
балл | P = 2, если 80% < = P < 85% | ||||||
балл | P = 3, если 85% < = P < 90% | ||||||
балл | P = 4, если 90% < = P < 95% | ||||||
балл | P = 5, если P > = 95% | ||||||
для ГРБС, не участвующих в обеспечении финансовыми ресурсами мероприятий региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов, и в освоении их | балл | P = 0 | |||||
4. Результаты деятельности | |||||||
4.1 | Выполнение государственными учреждениями утвержденного государственного задания | P = A / B x 100%, где | балл | P = 5, если P = 0 | Информация, представляемая ГРБС | Позитивно расценивается выполнение государственного задания всеми государственными учреждениями, подведомственными ГРБС, для которых установлено государственное задание | |
A - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших государственное задание в отчетном году менее чем на 100% | P = 3, если 0 < P < 5% | ||||||
P = 3, если 5 = < P < 10% | |||||||
B - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлено государственное задание в отчетном году | P = 0, если если P < 10% | ||||||
4.2 | Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками | P = A, где A - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, рублей | балл | P = 5, если P = 0 | Годовой отчет об исполнении бюджета, пояснительная записка, форма N 0503160 | Негативным считается факт наличия просроченной задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС | |
P = 0, если если P > 0% | |||||||
4.3 | Своевременное выполнение планов мероприятий, достижения результатов и установленных показателей региональных проектов | Завершение процедур определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей конкурентными способами в срок до 1 марта отчетного года | балл | P = 5 | Сведения ГРБС | Позитивно расценивается завершение процедур определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей конкурентными способами в срок до 1 марта отчетного года | |
Продолжение проведения процедур определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей конкурентными способами после 1 марта отчетного года | P = 0 | ||||||
5. Повышение эффективности бюджетных расходов | |||||||
5.1 | Проведение оценки и установление критериев оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, а также мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений | Наличие: - нормативного правового акта, предусматривающего проведение оценки и критерии оценки качества финансового менеджмента подведомственных учреждений, а также мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений; - информации о результатах проведенного мониторинга | балл | 5 | Сведения ГРБС с предоставлением копии правового акта и информации о результатах мониторинга с указанием интернет-ссылки | Целью для ГРБС должно быть повышение качества финансового менеджмента подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 5 баллам | |
Отсутствие правового акта и информации о результатах проведенного мониторинга | 0 | ||||||
5.2 | Доля руководителей учреждений, подведомственных ГРБС, с которыми заключены трудовые договоры, предусматривающие оценку их деятельности | P = 100 x Чрк / Чр, где Чр - общее число руководителей учреждений, подведомственных ГРБС; Чрк - число руководителей учреждений, подведомственных ГРБС, с которыми заключены трудовые договоры, предусматривающие оценку их деятельности | балл | P = 0, если P < 20% | Сведения ГРБС | Целью является повышение ответственности руководителей за результаты их деятельности. Целевым ориентиром является значение показателя более 100% | |
P = 1, если 20% < = P < 40% | |||||||
P = 2, если 40% < = P < 60% | |||||||
P = 3, если 60% < = P < 80% | |||||||
P = 4, если 80% < = P < 100% | |||||||
P = 5, если P = 100% | |||||||
5.3 | Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств | Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств | балл | P = 5 | Данные пояснительной записки, форма N 0503160 | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия информации | |
Отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств | P = 0 | ||||||
5.4 | Наличие недостач и хищений | Отсутствие фактов недостач и хищений государственной собственности, выявленных по результатам проверки, в том числе проведенной органами государственного финансового контроля за отчетный период | балл | P = 5 | Сведения ГРБС | Негативно расценивается наличие фактов недостач и хищений государственной собственности, выявленных по результатам проверки, в том числе проведенной органами государственного финансового контроля | |
Наличие фактов недостач и хищений государственной собственности, выявленных по результатам проверки, в том числе проведенной органами государственного финансового контроля за отчетный период | P = 0 | ||||||
5.5 | Требования стандартов качества к государственным услугам (работам) | Наличие требований | балл | P = 5 | Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки | Целью является наличие требований. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам | |
Отсутствие требований | P = 0 | ||||||
5.6 | Доля учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий | Р = 100 x Уч1 / Уч, где Уч - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС, до которых доводится государственное задание; Уч1 - количество учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий | балл | P = 0, если P < 40% | Сведения ГРБС | Целью является повышение ответственности за выполнение государственного задания в соответствии с установленными требованиями. Целевым ориентиром является установление финансовых санкций по всем учреждениям, подведомственными ГРБС, до которых доводится государственное задание | |
P = 1, если 40% < = P < 60% | |||||||
P = 2, если 60% < = P < 80% | |||||||
P = 3, если 80% < = P < 90% | |||||||
P = 4, если 90% < = P < 100% | |||||||
P = 5, если P = 100% | |||||||
5.7 | Перечень услуг, предоставляемых на платной основе | Наличие размещенного на официальном сайте ГРБС перечня услуг, оказываемых на платной основе | балл | P = 5 | Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки | Целью является наличие перечня услуг, оказываемых на платной основе. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам | |
Отсутствие размещенного на официальном сайте ГРБС перечня услуг, оказываемых на платной основе | P = 0 | ||||||
5.8 | Порядок (методика) определения стоимости услуг, предоставляемых на платной основе | Наличие порядка (методики) определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе | балл | P = 5 | Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки | Целью является наличие порядка (методики) определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5 баллам | |
Отсутствие порядка (методики) определения стоимости услуг, оказываемых на платной основе | P = 0 | ||||||
5.9 | Прирост расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год к уровню предыдущего года | Р = Потч / Ппред x 100, где Потч - расходы за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год; Ппред - расходы за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, за предыдущий год | балл | P = 5, если P > = 110% | Сведения ГРБС, данные бухгалтерской отчетности по форме 0503737 | Целью является повышение уровня обеспеченности подведомственных ГРБС государственных бюджетных и автономных учреждений средствами от приносящей доход деятельности и востребованности услуг, оказываемых бюджетными и автономными учреждениями за плату | |
P = 4, если 105% < = P < 110% | |||||||
P = 3, если 102% < = P < 105% | |||||||
P = 2, если 100% < = P < 102% | |||||||
P = 0, если P < 100% | |||||||
6. Контроль и аудит | |||||||
6.1 | Оценка соблюдения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) | Наличие нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выявленных в ходе проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) | балл | P = 0 | Информация по результатам проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) | Оценивается соблюдение бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) | |
Отсутствие нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по результатам проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) | P = 1 | ||||||
Отсутствие правовых оснований для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) | P = х | ||||||
6.2 | Выполнение ГРБС мероприятий, связанных с осуществлением ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных заказчиков | Наличие утвержденного и размещенного на официальном сайте ГРБС регламента ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков и плана проверок в отношении подведомственных заказчиков. Контрольные мероприятия в отношении подведомственных заказчиков осуществлялись | балл | P = 5 | Сведения ГРБС с указанием интернет-ссылки | В рамках оценки данного показателя рассматривается осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков | |
Отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте ГРБС регламента ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков и (или) отсутствие плана проверок в отношении указанных заказчиков. Контрольные мероприятия в отношении подведомственных заказчиков осуществлялись | P = 3 | ||||||
Отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте ГРБС регламента ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Калужской области в отношении подведомственных заказчиков и (или) отсутствие плана проверок в отношении указанных заказчиков. Контрольные мероприятия в отношении подведомственных заказчиков не осуществлялись | P = 0 | ||||||
6.3 | Осуществление главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового аудита | Нормативный правовой акт, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, не утвержден, внутренний финансовый аудит не осуществляется | балл | P = 0 | Сведения ГРБС | В рамках оценки данного показателя рассматривается наличие у главных администраторов средств областного бюджета и соответствие их ведомственных (внутренних) нормативных правовых актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, положениям федеральных стандартов внутреннего финансового аудита | |
Нормативный правовой акт, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, утвержден, но внутренний финансовый аудит не осуществляется | P = 3 | ||||||
Нормативный правовой акт, регламентирующий организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, утвержден, внутренний финансовый аудит осуществляется | P = 5 | ||||||
6.4 | Исполнение представлений министерства финансов Калужской области <*> | Представление министерства финансов Калужской области не направлялось по результатам проведенного контрольного мероприятия (проверки) | балл | P = 5 | Информация по результатам осуществления внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок | В рамках оценки данного показателя рассматривается количество направленных представлений по результатам контрольных мероприятий и количество исполненных представлений | |
Представление министерства финансов Калужской области исполнено в полном объеме | P = 3 | ||||||
Представление министерства финансов Калужской области исполнено частично | P = 2 | ||||||
Представление министерства финансов Калужской области не исполнено | P = 0 | ||||||
6.5 | Исполнение предписаний министерства финансов Калужской области <*> | Предписание министерства финансов Калужской области не направлялось по результатам проведенного контрольного мероприятия (проверки) | балл | P = 5 | Информация по результатам осуществления внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок | В рамках оценки данного показателя рассматривается количество направленных предписаний по результатам контрольных мероприятий и количество исполненных представлений | |
Предписание министерства финансов Калужской области исполнено в полном объеме | P = 3 | ||||||
Предписание министерства финансов Калужской области исполнено частично | P = 2 | ||||||
Предписание министерства финансов Калужской области не исполнено | P = 0 | ||||||
6.6 | Объем финансовых нарушений ГРБС (с учетом подведомственных учреждений), выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами в сфере контроля | Наличие нецелевого, неправомерного использования бюджетных средств | балл | P = 0 | Сведения ГРБС, информация уполномоченных органов в сфере контроля | В рамках оценки данного показателя рассматривается сам факт наличия финансовых нарушений. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие нарушений | |
Наличие фактов нерезультативного (неэффективного) использования бюджетных средств, прочих нарушений | P = 3 | ||||||
Отсутствие финансовых нарушений | P = 5 | ||||||
6.7 | Своевременная постановка на учет бюджетных обязательств | P = A / B x 100%, где A - количество БО, поставленных на учет с нарушением сроков в отчетном финансовом году; B - общее количество БО, поставленных на учет в отчетном финансовом году | балл | P = 0, если P > 50% | ГИС АСУБП | Позитивно расценивается отсутствие бюджетных обязательств, поставленных на учет с нарушением сроков | |
P = 1, если 40% < P < 50% | |||||||
P = 2, если 30% < P < 40% |
P = 3, если 20% < = P < 30% | |||||||
P = 4, если 10% < = P < 20% | |||||||
P = 5, если P < 10% |
________________
* В случае отсутствия контрольного мероприятия (проверки) в отчетном году анализируются данные за 3 предшествующих года.