1. Постановлениями Законодательного Собрания оформляются решения Законодательного Собрания по вопросам, указанным в пункте 5 статьи 22 Устава Калужской области.
2. Постановления Законодательного Собрания могут носить нормативный или ненормативный характер.
В целях настоящего Регламента нормативный характер постановления Законодательного Собрания определяется с учетом разъяснений, содержащихся в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами".
В целях настоящего Регламента под ненормативным правовым актом понимается постановление Законодательного Собрания, которое не обладает признаками нормативности, определяемыми в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, и содержит разовое предписание, адресовано конкретному лицу (конкретным лицам) и (или) рассчитано на однократное применение (обращение в федеральные органы государственной власти, план мероприятия, отзыв на проект федерального закона, награждение Почетной грамотой Законодательного Собрания Калужской области, постановка на контроль и снятие с контроля закона Калужской области и тому подобное).
3. Проекты постановлений вносятся в Законодательное Собрание, как правило, не позднее чем за десять календарных дней до дня заседания.
4. Постановления Законодательного Собрания принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.
5. Постановления Законодательного Собрания ненормативного характера в установленных настоящим Регламентом случаях и порядке могут приниматься Законодательным Собранием без проведения заседания.
6. Постановление Законодательного Собрания при необходимости может содержать пункт о возложении контроля за выполнением данного постановления Законодательного Собрания.