Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Калужской области



Статья 27. Принятие повестки дня заседания Законодательного Собрания


1. Председательствующий на заседании представляет проект повестки дня заседания и ставит его на голосование для принятия за основу.


2. При обсуждении проекта повестки дня заседания, принятого за основу, могут вноситься мотивированные предложения об изменении проекта повестки дня, в том числе в очередность рассмотрения вопросов повестки дня.


3. В проект повестки дня заседания предлагаются вопросы, предварительно рассмотренные в профильных комитетах, комиссиях, и при наличии заключений и соответствующих виз согласования на проекте решения Законодательного Собрания.


4. На обсуждение изменений проекта повестки дня заседания отводится не более 20 минут. Это время может быть продлено решением Законодательного Собрания, принятого большинством голосов от установленного числа депутатов.


5. Законодательное Собрание по инициативе председательствующего большинством голосов от установленного числа депутатов вправе принять решение о прекращении прений по вопросам изменения проекта повестки дня заседания.


6. Вопросы, подготовленные с нарушением установленного настоящим Регламентом порядка или сроков, не включаются в повестку дня заседания, за исключением вопросов, требующих обязательного рассмотрения Законодательным Собранием, если срок их рассмотрения в соответствии с требованиями законодательства истекает до начала следующего заседания, а также в случае, установленном пунктом 9 статьи 26 настоящего Регламента.


7. Предложения о внесении изменений в проект повестки дня заседания ставятся председательствующим на голосование. В первоочередном порядке проводится голосование по предложениям руководителей депутатских объединений (фракций).


8. Решение по каждому предложению принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.


9. Во время обсуждения проекта повестки дня заседания не допускается обсуждение по существу вопросов, включенных или предлагаемых для включения в проект повестки дня.


10. Все проекты решений Законодательного Собрания, дополнительно вносимые на заседание, в том числе альтернативные, должны быть зарегистрированы секретарем Законодательного Собрания.


11. Постановление о принятии повестки дня заседания в целом принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.


12. Обсуждение вопросов, не включенных в повестку дня заседания, не допускается.


13. В соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" в заседаниях вправе участвовать, в том числе выступать, сенаторы Российской Федерации - представители от Законодательного Собрания и Правительства Калужской области и депутаты Государственной Думы, входившие в качестве кандидатов в региональную группу кандидатов федерального списка кандидатов (на территории Калужской области, в соответствующей группе субъектов Российской Федерации или на части территории Калужской области) или избранные по одномандатным избирательным округам, образованным на территории Калужской области.


14. Перед обсуждением проекта повестки дня заседания на основании обращения депутатского объединения (фракции) их руководителю (представителю) предоставляется слово для выступления по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам. Председатель Законодательного Собрания предоставляет слово для выступления руководителю (представителю) депутатского объединения (фракции) в порядке поступления обращений. Выступление руководителя (представителя) депутатского объединения (фракции), не может превышать пяти минут. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление (отключить микрофон).